Принципы действия аукциона рекламных объявлений в реальном времени

Принципы действия аукциона рекламных объявлений в реальном времени

У многих новичков в области покупки рекламы онлайн возникают вопросы, относительно того, сколько трафика они могут купить через находящуюся на стороне спроса платформу.

Все ответы взаимосвязаны, и требуют понимания принципов действия того, как работает аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени (RTB).

Терминология индустрии

Сначала разъясним терминологию индустрии. Первая страница, которую видят посетители – чаще всего это домашняя страница – называется «первым показом рекламы». Вторая – это «второй показ рекламы» и т.д.

Поскольку большинство рекламодателей хотят оказаться на более низкой глубине сеансов (глубина сеансов - это количество страниц, на которых побывал пользователь за один сеанс просмотра, где более низкая глубина соответствует более ранним просмотрам), издатели часто продают эти показы в большом объёме через прямые сделки с рекламодателями. Показы, которые не были проданы через прямые предложения (обычно те, у которых более высокая глубин сеансов) продаются через RTB по самой высокой цене. Рассмотрим пример:

3 рекламодателя предлагают цену, чтобы показать свою рекламу определённому посетителю веб-сайта. Затем, допустим, посетитель просматривает 9 страниц на этом сайте, прежде чем уйти и 9 показов продаются с помощью RTB. 1й показ будет продан рекламодателю, предложившему самую высокую цену. Поскольку RTB влияет на «вторую цену» аукционной модели, количество, которое оплатил победитель тендера, всегда будет больше на $0.01, чем у второго претендента. Затем, посетители веб-сайта загружают 2ю страницу. 2й показ снова будет продан лучшему заявителю, при использовании аукциона второй цены. Этот процесс будет продолжаться всякий раз, когда посетители веб-сайта будут открывать новую страницу.

Лимитирование и RTB

Предположим, что рекламодатели превысили количество рекламы, которую они хотели показать определённому посетителю. После того, как будет достигнута такая планка «частоты показов», они больше не смогут предлагать цены на доступные показы. В нашем примере, у рекламодателя А есть лимит в 3 показа за сутки. Поэтому, когда посетитель откроет 4ю страницу сайта, рекламодатель А не сможет назвать цену на этот показ. Это позволит рекламодателю B победить в показах, с ценой в $0.01 больше, чем предложенная цена рекламодателя C.

Реклама рекламодателя, который предложил самую высокую цену, всегда будет показываться первой. Более высокая предложенная цена должна привести к более низкой глубине сеансов, а более низкая цена – к более высокой глубине. Но, более высокая цена так же должна принести большее количество показов рекламы.

Некоторые посетители просматривают всего лишь несколько страниц сайта, и они никогда не дойдут до глубины сессий, на которой находятся рекламодатели, предложившие более низкую цену. Таким образом, рекламодатель с более низкой предложенной ценой должен рассчитывать на получение не только просмотров на более высокой глубине сеансов, но так же и на их меньшее количество.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть