Продавайте больше с качественным онлайн-магазином. Часть 2

Продавайте больше с качественным онлайн-магазином. Часть 2

Мы продолжаем рассказывать о привлечении покупателей с помощью ярких и качественных описаний торговых предложений.

Как создать простое и эффективное описание

Создавая описание, ориентируйтесь в первую очередь на потребителей, которым оно предназначается – сделайте его простым и понятным. Чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, почитайте отзывы и комментарии пользователей, посмотрите, что они пишут о вашей компании, ее продуктах и услугах, каково их мнение о ваших основных конкурентах. Учтите пожелания и внесите в сайт необходимые правки. Вот несколько правил составления качественного описания:

  • Избегайте длинных предложений. Так как описание должно убедить читателя купить ваш продукт, нельзя использовать в нем длинные, «трудноперевариваемые» предложения. Чтобы сделать текст ясным, разбивайте его на короткие и средние по длине фразы, избегайте запутанных формулировок, ненужных уточнений, не перегружайте текст наречиями и прилагательными.
  • Избегайте употребления клише и жаргонизмов. Перегруженность описания непонятными профессиональными клише или жаргонизмами не внушает потребителю доверия.
  • Сделайте текст простым. Описание не должно пестрить сложными словами, оно должно быть простым и понятным. Длинные и непонятные слова либо сбивают покупателя с толку, либо создают ощущение, что вы слишком уж усердно пытаетесь продать свой товар.
  • Не используйте страдательный залог. Начинайте предложение с существительного, производящего действие, и старайтесь на запутывать читателя сложными конструкциями.

Типичные ошибки

Создавая описание продукта, убедитесь, что вы не делаете этих опасных для вашего сайта ошибок:

  • Отсутствие текста на странице торгового предложения. Используя изображения продукта без сопроводительного текста, вы упускаете идеальную возможность для завоевания доверительных отношений с покупателями и повышения числа продаж.
  • Неоднородность текстов на разных страницах сайта. Если над наполнением главной страницы, FAQ'ов и страниц с торговыми предложениями работают разные авторы, вы должны задать им единый тон, которому они все могли бы следовать – иначе сайт окажется слишком «пестрым».
  • Приукрашивание действительности. Разумеется, вы можете использовать слова, усиливающие эмоциональный отклик читателей – нельзя лишь преувеличивать при описании свойств и преимуществ продукта или услуги. Возможно, у вас и получится извлечь из своего обмана моментальную прибыль, но негативные отзывы покупателей (которые наверняка последуют) лишат ваш сайт доверия потенциальных клиентов, и в конечном итоге вы упустите гораздо больше денег, чем приобрели.
  • Излишняя креативность. Да, возможно, вам захочется поиграть с дизайном, надписями, кнопками, якорными текстами и ссылками, но придерживаться определенных общепринятых стандартов все же стоит. К примеру, покупатели уже давно привыкли к обычным для любого онлайн-магазина кнопкам «Связаться с нами», «Добавить в корзину» и прочим. Эффект от различных экспериментов нередко оказывается негативным, и только иногда они приносят незначительную выгоду; так зачем рисковать?
  • Отсутствие локализации описания. Люди из разных стран по-разному представляют себе описание продукта. Британцы, например, хотя и говорят на одном языке с жителями США, считают американские рекламные технологии чересчур агрессивными. Зная об этом, американские продавцы нередко «смягчают» рекламу, адаптируя ее для британской аудитории. Многие предприниматели, к сожалению, недооценивают важность локализации описаний продуктов. Необходимо выбрать такой тон и подход, который считается подобающим в интересующей вас культуре и соответствует ее рыночным традициям.

Качественные описания могут дать вашему онлайн-магазину мощный толчок – особенно если учесть, что большинство коммерческих ресурсов до сих пор игнорирует рекомендации Google относительно дублированного контента, используя одни и те же тексты для целой категории продуктов, а многие и вовсе просто копируют описание с сайта производителя.

Те же, кто поступает верно, могут привлекать на 50% больше поискового трафика и продавать на 30% больше, чем их незадачливые конкуренты. Подберите тон, который соответствует вашему бренду, излагайте мысли просто и понятно, выстраивайте доверие с помощью описаний и пытайтесь убедить потребителя совершить покупку, дав ему полную и объективную информацию о своем продукте и его преимуществах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть