Продвинутые твиты помогут увеличить оффлайн- продажи

новые продвинутые твиты

Согласно недавнему объявлению представителей Twitter, этот социальный сервис выпускает новый инструмент для измерения влияния продвинутых и органических твитов на оффлайн-продажи компаний.

С помощью этого инструмента, разработанного совместно с компанией Datalogix и называемого «offline sales impact», можно будет получать информацию, демонстрирующую воздействие вовлеченности пользователей с твитами бренда на рост его оффлан-продаж.

До выпуска этой новинки представители компании Twitter и Datalogix исследовали данные 35 брендов, работающих в сфере продажи потребительских товаров, в результате чего получили следующую информацию: пользовательская вовлеченность во взаимодействие с брендом на Twitter оказывает положительное влияние на продажи в оффлайн-магазинах компании. Органические твиты способствуют росту числа продаж, однако пользователи, просматривающие «продвинутые» твиты, покупают больше.

«Продвинутые» твиты: влияние на продажи

Отметим, что продвинутые твиты влияют не только на рост числа продаж, но и на пользовательскую вовлеченность и заинтересованность. Сравнивая поведение пользователей, просматривающих «продвинутые» твиты со всеми остальными, представители сервиса Twitter обнаружили, что «продвинутые» твиты увеличивают количество продаж на 12% вследствие увеличения вовлеченности. В свою очередь «продвинутые» твиты, просмотренные пользователями, но не вызвавшие вовлеченность, увеличивают продажи на 2%. Исследования, проведенные Twitter и Datalogix, также показали, что органические твиты бренда увеличивают оффлайн-продажи на 8%, при учете просмотра этих твитов подписчиками.

По словам экспертов, введение этого инструмента, является хорошим шагом вперед, поскольку позволит оценить действительную силу маркетинга в режиме реального времени, а также предоставит брендам, работающим в сфере социальных сервисов, важную информацию о взаимосвязи Интернет-деятельности и продаж.

Twitter и защита информации

Что касается вопросов о соблюдении правил конфиденциальности информации, представители Twitter заявили, что для наблюдения за процессом исследования инструмента, измеряющего воздействие на оффлайн-продажи, ими было нанято специальное консультирующее агентство, обязующееся проконтролировать соблюдение следующих условий:

  1. Компания Datalogix никогда не будет предоставлять компании Twitter информацию об индивидуальных пользовательских покупках.
  2. Отчеты, составленные Datalogix для рекламодателей, будут включать в себя только информацию анонимного характера.
  3. Отчеты не будут содержать информацию, касающуюся индивидуальных покупок пользователей.
  4. Информацию, полученную от Twitter, компания Datalogix не будет включать в свои базы данных об индивидуальных пользователях.
  5. Пользователи могут в любой момент отказаться от получения информации об исследованиях Datalogix.

В настоящий момент новый инструмент доступен только для американских продавцов и рекламодателей, работающих в сфере продаж потребительских товаров. Однако уже в ближайшем будущем Twitter надеется предоставить доступ к инструменту и представителям других стран.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть