Продвижение через личные, платные и социальные онлайн-каналы

Продвижение через личные, платные и социальные онлайн-каналы

Онлайн-маркетинг таит в себе огромное количество возможностей. Не стоит, однако, приступать к реализации кампании по продвижению без заранее подготовленного плана – только построенная на выверенных решениях стратегия поможет вам заложить прочный фундамент для продвижения в онлайн-среде.

Итак, как же можно продвигать свой бизнес через различные типы каналов?

Личные каналы

Вы можете рассматривать принадлежащие вам каналы как некий онлайн-аналог недвижимости. Любой компании нужен некий «электронный офис». Обычно в его роли выступает корпоративный веб-сайт, но иногда это может быть страница в социальной сети или блог. Это своего рода онлайн-представительство, в которое потребитель может заглянуть, чтобы узнать о вашей компании подробнее. Такой «офис» - основа онлайн-брендинга и продвижения в сети вообще.

Собственный медиа-канал позволяет вам твердо контролировать процесс выстраивания бренда. Извлеките из этого канала максимум пользы – создайте для своей компании яркий, узнаваемый онлайн-образ. Следуйте примеру мастеров онлайн-брендинга вроде Apple и Amazon. Они не пренебрегают инновациями, позволяющими привлечь внимание пользователей и разжечь интерес широкой публики, но при этом все их новшества логично развивают образ компании и идеально вписываются в концепцию бренда.

Не забывайте и о нуждах клиентов – добавляйте на свой сайт полезные функции. Это может быть, к примеру, онлайн-техподдержка или возможность отслеживать статус посылки. Подбирайте правильный контент для каждого из каналов, если вы используете несколько. Например, Southwest Airlines использует Twitter для трансляции сообщений о скидках, конкурсах и спецпередложениях. Такие легкие, позитивные сообщения отлично согласуются с концепцией Twitter, и в то же время укрепляют онлайн-репутацию бренда Southwest.

Платные каналы

PPC- (с оплатой за клик) и PPI- (с оплатой за показ) реклама предлагает вам возможность донести свои рекламные сообщения до аудитории более широкой, чем может охватить принадлежащий вашей компании сайт.

PPC – это относительно недорогой вид рекламы. В случае с PPC вы платите только за клики по рекламной ссылке. Так как PPC тесно связана с ключевыми поисковыми запросами и похожим контентом, вы можете легко донести свое рекламное сообщение до новых потребителей внутри определенной целевой аудитории. Разумеется, коэффициент конверсии рознится от кампании к кампании, но, согласно данным исследования MarketingSherpa, платная реклама в поиске приносит в среднем треть от общего объема входящего трафика.

С PPC-рекламой компания может разместить свои рекламные сообщения на популярных и авторитетных ресурсах. PPI-реклама (с оплатой за каждый показ рекламного сообщения) обычно обходится дороже, но, размещая ее в правильных местах, вы можете добиться весьма впечатляющих результатов. Компания Ad Age делится секретами создания PPI-рекламы, по которой пользователь просто не сможет не кликнуть: по словам экспертов компании, главный элемент рекламного сообщения – интерактивность. Вкратце, если вы хотите больше кликов, создавайте качественные, яркие и интерактивные рекламные сообщения, которые так или иначе пробудят интерес пользователя.

Социальные каналы

В эту категорию входит все то, что говорят о вашей компании другие – не только в социальных сетях, но также в обзорах, блог-постах, комментариях и так далее. Это тот канал, над которым вы властны менее всего – и при этом один из важнейших для выстраивания репутации бренда.

Нет сомнений, что отзывы на сайте компании помогут создать позитивный имидж. Однако компании, которые пытаются так или иначе фильтровать то, что говорят о них окружающие (неважно, на сайте компании или в своем личном блоге) упускают суть своей задачи.

Мы живем в несовершенном мире, и опыт говорит, что неприятные инциденты время от времени все же случаются. Даже у легендарных брендов есть недовольные клиенты. Длинный ряд положительных обзоров только вызовет подозрения. Вы должны публиковать как положительные отзывы, так и отрицательные, и просить своих клиентов рассказывать как о достоинствах вашей компании, так и о недостатках.

Разумеется, для того, чтобы получить комментарии и обзоры, вы должны дать своим клиентам некую онлайн-площадку, на которой они смогут высказаться. И опять приведем в пример Southwest Airlines: клиенты могут обсуждать компанию и делиться опытом как на сайте, так и в социальных сетях.

Интегрированная рекламная кампания

Ни один их этих каналов по отдельности не будет так эффективен, как их комбинация. Подумайте, как вам нужно работать с каждым и сформируйте свой уникальный подход к онлайн-продвижению.

И, наконец, какую бы комбинацию платных, бесплатных и социальных каналов вы ни выбрали, убедитесь, что она доступна настолько широкой аудитории, насколько возможно. Не забывайте и о мобильных пользователях: смартфоны и планшеты произвели настоящую революцию в онлайн-среде и изменили привычки пользователей. По прогнозам экспертов компании Ericsson количество находящихся в пользовании мобильных устройств вырастет до 6,5 миллиардов единиц уже к 2018 году. Это тренд, который просто нельзя игнорировать. Сделайте работу с мобильными пользователями одним из своих основных маркетинговых приоритетов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть