Прогнозы специалистов по маркетингу на 2014 год

прогнозы маркетинг 2014 год

5 прогнозов в области маркетинга на 2014 год. Естественная и потоковая реклама. Развитие программного маркетинга. Новый год уже наступил. Какие изменения ожидают нас в области маркетинга в 2014 году?

1. Естественная реклама не станет программной

В последнее время было много шума о переносе силы программной рекламы в естественную. Однако этого не будет, т.к. естественная реклама, по определению, не может быть автоматизирована, как программная кампания.

2. Потоковая реклама получит намного больше внимания

Если еще не приходилось слышать о потоковой рекламе, то в 2014 году можно будет услышать много информации про данный тип рекламы. Опытные специалисты по маркетингу все чаще думают о своих рекламных блоках, как о последовательной цепи точек соприкосновения, которые должны быть тщательно продуманы для повышения эффективности крупной кампании. С потоковой рекламой каждая часть цепи имеет решающее значение.

3. Программный маркетинг выйдет далеко за пределы традиционного маркетинга

Новый год станет годом, когда, наконец, все поймут, что программный маркетинг – это гораздо больше, чем медийные кампании. Запуск соцсетью Facebook медийного обмена FBX в сентябре 2012 года был важным поворотным пунктом. В настоящее время каждый может понять, что программный маркетинг – это не просто показ баннеров людям, посетившим сайт. К тому же соцсеть Twitter представила программное предложение Tailored Audiences, которое делает возможным проводить таргетинг пользователей Twitter на основе их поведения в интернете.

4. Мобильная реклама совершит свой следующий крупный шаг

Это ожидалось в течение довольно многих лет. Кажется, что именно 2014 год может стать годом прорыва для мобильной рекламы. Вышеупомянутая программа Twitter, Tailored Audiences, может дать мобильной рекламе огромный толчок. Социальная сеть Facebook уже показала, что мобильные кампании могут быть весьма эффективными и прибыльными. Теперь остальная часть мира маркетинга начинает догонять ее.

5. Куки пока никуда не денутся

Возможно, некоторым уже приходилось слышать про новые технологии, из-за которых куки станут устаревшими. Конечно, это может произойти в один прекрасный день. Однако не стоит ожидать исчезновения куки в 2014 году. В настоящее время при запуске кампаний ретаргетинга сторонние куки – по-прежнему единственный выбор. Маловероятно, что кто-то захочет просто избавиться от технологии, пока нет действительно подходящей альтернативы.

О прогнозах в области маркетинга

Вышерассмотренные прогнозы – это, конечно, только начало. Цифровой маркетинг, вероятно, будет выглядеть к концу 2014 года совсем иначе, нежели сейчас. Программный маркетинг – это все еще новая отрасль, и новые технологии могут сделать его еще лучше. Поэтому специалистам по маркетингу нужно быть готовыми к рассмотренным прогнозам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть