Простое руководство по маркетингу мобильных приложений

Простое руководство по маркетингу мобильных приложений

Человек, в голове у которого витает идея о создании приложения, возможно подумает: «зачем создавать приложение только для того, чтобы оказаться в магазине? Заметят ли его там вообще?». Приложение может стать успешным, если правильно организовать маркетинг.

Факторы, на которые следует обратить внимание перед запуском

Планирование маркетинга следует начинать с момента разработки приложения, перед его запуском и размещением в магазине. Существует несколько факторов, которые необходимо рассмотреть на начальных стадиях разработки, они включают в себя брендинг, ключевые слова и конкуренцию.

Брендинг

Бренд – это то, что представляет вас и вашу компанию. Во время создания приложения и бренда необходимо учитывать следующее: наименование бизнеса, стиль приложения и иконку. Бренд будет оставаться неизменным для всех созданных впоследствии приложений. Благодаря бренду клиенты будут узнавать вас и связываться с вами. Первое впечатление, которое произведут на клиентов приложение и бренд зависит от страницы загрузки приложения, скриншотов, индивидуальности бренда и описания этого приложения.

Ключевые слова

В мире приложений, ключевое слово – это слово или фраза, которая поможет пользователям понять, о чём приложение. Если приложение – это игра для детей под названием «Человек с осликом», тогда самым подходящим ключевым словом будет [развивающая игра для детей]. Ключевое слово в названии или в описании поможет пользователям обнаружить приложение.

Конкуренция

С помощью подготовки в области изучения ключевых слов, вы сможете узнать своих основных конкурентов, то, какие ключевые слова они используют, а так же их положение на рынке. С такой подготовкой так же легко будет определить категорию, под которую подходит приложение. Довольно сложно выбрать верную категорию, и нужно будет совершить обдуманный риск. Если в одной категории довольно сильная конкуренция, то имеет смысл выбрать другую, ей релевантную, что поможет приложению занять более высокие позиции, что, в свою очередь, поспособствует большему числу загрузок.

Маркетинг после запуска

Первое, что рекомендуется сделать – это подключиться к аналитической программе, вроде Millennial Media или App Annie. Так вы сможете посмотреть на прогресс приложения.

Если вы предложите свои приложения сайтам, которые занимаются обзором приложений, то это поможет потенциальным клиентам его обнаружить, пока они будут просматривать похожие приложения или искать их. Попросите пользователей оставить отзывы о приложении. Позитивные отзывы помогут другим людям решить, стоит ли загружать приложение, особенно если оно платное.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть