Простые шаги к созданию эффективной стратегии маркетинга в соцсетях (Часть 2)

реализация вашей стратегии маркетинга

Итак, вы создали стратегию, оценили ситуацию в которой находитесь, определили свои цели и целевую аудиторию. Что дальше?

Что делать дальше?

После того, как курс действий намечен, изложите его в письменной форме. Лишний раз убедитесь, что вся ваша команда смотрит на ту же страницу.

Помимо этого, убедитесь, что цели вашей кампании выглядят конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.

Реализация стратегии

С завершением этапа планирования и оценки, вы должны быть готовы к началу реализации вашей стратегии маркетинга в соцсетях. Ключ к успеху в этом деле – использование календаря контента. С ним вы всегда будете сосредоточены, а усилия ваши – направятся в нужное русло. Возложение ответственности за выполнение определенных задач мотивирует. Этот подробный календарь контента был создан Populate Digital. Он указывает на тему контента, которую вам предстоит использовать в вашей кампании, где и когда контент был использован, кто его создает, а также способы доставки.

Для улучшения эффективности стратегии вы должны спланировать использование множества различных инструментов. Используйте HootSuite для управления вашими страницами в социальных сетях. Иконки ваших страниц и плагинов должны быть добавлены как на ваш официальный сайт, так и на страницы электронной коммерции и контента. Сделайте их как можно более простыми – для того, чтобы заинтересованному человеку не составило проблемы лайкнуть вашу страницу или поделиться ей. Снабдите ссылками на ваши аккаунты в социальных сетях не только электронную почту компании, но и бланки, счета-фактуры, визитные карточки т. д. Используйте акции и конкурсы, призы для привлечения новой целевой аудитории. Держите на виду то, что вы предлагаете.

Используйте платную рекламу вроде StumpleUpon Paid Discovery или Facebook Advertising для продвижения вашего бизнеса за пределами вашей сферы деятельности.

Совет: Убедитесь, что «социальные кнопки» на вашем сайте находятся на видном месте. Инструменты вроде ShareThis или AddThis – простые плагины, которые добавят все нужные иконки на ваш сайт.

Оцените свой успех

Вы должны дать своей стратегии маркетинга в социальных сетях немного времени, чтобы она могла набрать обороты, – двух-трех месяцев должно хватить – после чего следует произвести глубокую оценку. Это позволит определить, оправдывает ли ваша кампания те ожидания, которые вы на нее возлагали. Такие конкретные показатели, как количество поделившихся, лайков, подписчиков, кликов, продажи и переходы должны быть проанализированы с особенной тщательностью.

Отслеживайте успешность деятельности в социальных сетях посредством инструментов онлайн-мониторинга, таких как Klout или Edge Rank.

Совет: бесплатный инструмент Google Alerts может помочь вам отслеживать отзывы о вашей компании по ключевым словам. Так вы всегда будете в курсе того, что люди говорят о вас.

Если ваши усилия дали свои плоды, не следует почивать на лаврах. Немного измените стратегию. Сейчас самое время для того, чтобы запустить рекламу на Facebook, начать организовывать пресс-конференции, использовать Google Hangouts и прочие веб-семинары, придумать конкурсы, которые охватят аудиторию сразу нескольких социальных сетей и т. д.

Стереть, вымыть, повторить

Для обеспечения эффективности вашей «социальной» медиа-стратегии, вернитесь к началу и начните все заново. Создайте новый план с новыми целями на основе свежих данных. Претворите в жизнь этот проект. Оцените свои успехи на основе анализа конкретных показателей. Постоянно повторяя этот цикл и опираясь на тот опыт, который вы в течение этого процесса приобретаете, со временем вы сможете достичь невероятных высот в маркетинге в социальных сетях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть