Путеводитель по конверсиям в Google AdWords – часть 2

adwords conversion

В этой части мы разберем последний вид конверсии – процентную. Процентная конверсия это выдуманный термин; мы используем его здесь намеренно, потому что во время вычисления и оптимизации ставок, многие PPC-маркетологи принимают в расчет не целиком конверсию, а только некий процент.

...часть 1

Процентная конверсия
Среди рекламодателей однозначного подхода нет: кто-то игнорирует процентную конверсию, а кто-то использует его для более точного подсчета ставок и обоснования своей стратегии.

Ассоциированные конверсии
Доступные только для поисковых кампаний, ассоциированные конверсии показывают полное число конверсий, для которых определенное ключевое слово привело хотя бы к одному ассоциированному или, по-другому, «вспомогательному» клику. Вспомогательные клики можно определить как общее число кликов, предшествующих конверсии, за исключением самого последнего клика. То есть вспомогательные клики помогают подвести пользователя к тому самому, последнему конвертирующему клику.

Обычно рекламодатели учитывают 50-80% от ассоциированной конверсии для оптимизации ставок. Если же ваша статистика основана только на последнем клике, то конверсия будет отражаться в других каналах, например, SЕО.

Статистика по вспомогательным показам
Колонка конверсии по вспомогательным показам отражает число конверсий, когда определенное ключевое слово привело к вспомогательным показам, предшествующим последнему клику. Идея так же, что и во вспомогательных кликах, и статистика также доступна только для поисковых кампаний.

Этот тип конверсии обычно учитывается не более чем на 10-20% при расчете ставок. Конверсия по вспомогательным кликам и вспомогательным показам помогает рекламодателям лучше понять воронку конверсии, которая ведет посетителя к совершению действий.

Конверсия по показам
Конверсия по показам происходит, когда пользователь просматривает медийное объявление, но на само объявление не нажимает. Если после этого происходит конверсия на сайте, это отражается в отчете «конверсия по показам». Этот тип конверсии автоматически исключает людей, которые нажали на объявления в поисковой сети.

Так как пользователь не кликал на объявлении, скорее всего конверсия по показам уже была учтена (например, в SЕО). Поэтому мы не учитываем эту конверсию в полном объеме, а только частично. Обычно рекламодатели учитывают от 10% до 50% для оптимизации конверсии.

Подведем итоги

Выбор правильного типа конверсии очень важен для бизнес-стратегии. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять, какие виды конверсии существуют в AdWords и чем они отличаются.

В большинстве случаев путь к успеху начинается с понимания, что означает успех именно для вас. И на основании этого вы можете выбрать для своей бизнес-модели идеальную конверсию. Благо, что Google постарался и создал систему, способную удовлетворить самого требовательного рекламодателя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть