Пять элементов маркетинговой кампании

маркетинговая кампания

Необязательно последовательно переходить от одного шага рекламной кампании к другому. Просто фокусируйтесь на каждом из пяти элементов, комбинируя онлайн и оффлайн возможности продвижения. Ваша кампания маркетинга должна включать в себя следующие пять элементов:

1. Брэндинг

2. Реклама

3. Маркетинг

4. Социальные сети

5. SEO

Брэндинг. Мало просто создать красивый логотип. Брэнд – ваша визитная карточка, вы сами. Поэтому круг задач может оказаться самым разным в зависимости от того, насколько вы хотите получить положительный результат.

Отберите теги, ключевики. Продумайте слоган вашего предприятия. Он необязательно должен быть возвышенным или пафосным, премиленьким или слащавым. Просто ориентируйтесь на свою нишу на рынке и четко давайте понять, что вы можете предложить клиенту, почему стоит выбрать именно вас.

Реклама. Действуйте по ситуации, мыслите здраво, но и без лишней педантичности. Не ограничивайтесь имеил рассылками или видеоклипами. Предположим, вы владеете магазином недалеко от кинотеатра. Почему бы вам не сделать акцию «Покажи билет от фильма и получи N. бесплатно». Ради какой-нибудь мелочи люди потянутся к вам, а заодно и прикупят что-нибудь вместе с бесплатной безделушкой.

Не зацикливайтесь на целевом рынке. Вашим клиентом может стать каждый, просто надо найти свою изюминку. Тогда покупка вашего товара превратится из случайной возможности в настоящую цель, а потенциальный клиент – в постоянного.

Маркетинг и социальные медиа

Маркетинг. Часто предприятия, использующие систему купонов, жалуются, что при прекращении рекламной кампании прекращается и поток покупателей. Важно не просто улучшать статистику продаж, но и строить клиентскую базу, только тогда ваша кампания маркетинга «заработает». Как в первом, так и во втором значении.

Небольшой совет небольшим предприятиям: ваше рекламное предложение должно описывать лишь суть, главную идею. Вдаваться в детали можно лишь в случае, если они наталкивают потребителя на какое-нибудь заманчивое предложение.

Социальные сети. Они эффективны для крупных компаний, но и мелким ЧП они могут косвенно помочь увеличить продажи. К примеру, кампания маркетинга раскручивает несколько точек в одном городе. Размещая информацию про ассортимент/систему скидок и предложений на тех же страницах социальных сетей Vk или Facebook, не рассчитывайте на то, что скоро от покупателей не будет отбоя, нет. Зато друзья (и друзья ваших друзей), проходя мимо вашего ЧП, вспомнят страничку в соцсети и зайдут осмотреться. Принцип сарафанного радио.

SEO

Последний элемент вашей маркетинговой кампании. Для местных ЧП подойдут PPC продвижение и ориентировка на ключевики. Тому же кровельщику помогут опыты с ключевыми запросами вкупе с названиями близлежащих городов/пригородов, чтобы отобрать для себя самые ходовые запросы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть