Работа с интегрированным поиском

Организация интегрированного поиска

Всякий раз, когда речь идет об интегрированном поиске, возникает множество вопросов. Давайте сведем их к нескольким наиболее существенным определениям препятствий. И затем выясним, как можно избежать этих проблем.

Страх «уборки»

Часто можно услышать от менеджера по маркетингу, который получил должность в крупной организации такие слова: «Здесь такой беспорядок. Чтобы все наладить, потребуется слишком большая «уборка», поэтому я просто буду решать проблемы по мере их поступления».

Чтобы создать общую стратегию и централизованный план, когда дело касается поиска в такой ситуации, этот менеджер прежде всего обращает внимание на то, что легче всего осуществить – например, это может быть небольшая платная кампания по внедрению ключевых слов и немного SEO без серъезного учета риска.

Это типичная рабочая ситуация. И вы не первый, кто в ней оказался. Просто делайте свою работу. Есть немало примеров крупных и малых предприятий, которые успешно решают эти проблемы.

Ваша «уборка» может и не быть идеальной. Но, несомненно, стоит потратить время и силы на то, чтобы собрать нужных людей – заинтересованных корпоративных, маркетинговых и технических специалистов, а также заинтересованные агенства.

Насколько сильным может оказаться ваш собственный беспорядок, сколько «слоев пыли» вы готовы добавить к нему, просто потому, что не готовы к «уборке»?

Платный интегрированный поиск

Большинство маркетологов поощряют преобладающее использование платного поиска.

Для этого выделяются значительные средства из бюджета. Однако чрезмерное использование платного поиска это не лучшая маркетинговая стратегия.

Веб-сайт вашей компании или продукта также важен для потребителей, которые ищут конкретную информацию о фирме или товарах.

Организация интегрированного поиска

Одни, планируя интегрированный поиск, воспринимают его как хороший платный проект, тесно связанный с общей стратегией оптимизации. А другие - больше привлекают сторонние агетства или независимых консультантов, которые часто противоречат друг другу.

Вы и сами должны быть хорошо организованны. А сотрудничество всегда будет продуктивным, оно создает общие взгляды и способствует прогрессу.

Мы приближаемся к новой эпохе интегрированного поиска, и пусть, совместными усилиями нам удасться преодолеть все сомнения и препятствия на пути к успеху.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть