Работа с входящим маркетингом

входящий маркетинг

Любой маркетолог знает, что найти взаимосвязь между целевой ссылкой и направлением трафика не так-то просто! Определить и выбрать контент, на который будут ссылаться, - нелегкая задача.

Полезным тут может оказаться такой инструмент как Link Prospector. В этой статье приведены описания некоторых вариантов использования Link Prospector во входящем маркетинге.

1. Входящий маркетинг с привлечением блогеров

Блоггеры, имеющие тысячи подписчиков, теперь имеют значительно большее влияние на маркетинг, чем традиционные средства SEO-продвижения. И задача маркетологов теперь - установить контакт с такими блогерами. Прежде чем выбирать блогера, допустим, для написания обзора какого-либо продукта, определимся с тем, в какой именно форме должен быть написан обзор.

Ищем: Используем строку поиска по блогу в самом блоге.

Выбираем домен: выбираем домен любого уровня, чтобы не пропустить ни одного интересного блога под такими доменными именами как .org или .edu.

Фильтры поиска: лучше не устанавливать слишком много ограничений на поиск. Тогда полученные результаты дадут больше выбора.

И последнее, выбираем ключевые фразы и слова поиска. Лучше сделать поиск по разным словам и фразам, а потом результаты всех поисков экспортировать в виде файлов CSV.

Итак, список сайтов готов. Если список получился слишком объемный, и поиск контактной информации возможен только путем перехода на сам сайт с его последующим изучением, тогда можно сделать еще один – с помощью Citation Labs Contact Finder. Этот сервис, почти как и Link Prospector, обрабатывает и организовывает в список адреса электронной почты, которые упоминаются на страницах сайтов, что экономит огромное количество времени!

Наконец, можно все полученные списки экспортировать в таблицу Excel и работать с ними дальше с помощью фильтров.

2. Входящий маркетинг через публикацию интервью с экспертом

Размещение интервью с самыми лучшим и опытными представителями какой-либо отрасли это верный способ привлечь внимание к сайту. При поиске нужных экспертов опять же пригодится сервис Link prospector.

Начинаем с выбора типа интервью. Затем определяем параметры запроса.

Фильтр по периоду времени: Например, выбрав промежуток времени на прошлой неделе, можно найти «восходящую звезду», то есть того, кто засветился недавно и, скорее всего, теперь заинтересован в укреплении своей славы.

Ищем: не только блоги, но и вебсайты, так как интервью могут быть опубликованы и на новостных сайтах, и на корпоративных, и на научных.

Выбираем домен: Так же, как и в предыдущем поиске, выбираем домен любого уровня, чтобы ничего не упустить.

Далее, снова формируем несколько таблиц с результатами поиска и используем фильтры по специализациям экспертов как ключевым словам. Например, если ищем эксперта для интервью по теме в стоматологии, указываем такие фразы, как:

зубной врач

зубной

лечение зубов

Можно искать и по более точным запросам, таким как:

Нервные каналы зубов

Гигиена полости рта

Конечно, вряд ли вы сумеете найти эксперта по гигиене полости рта, но, тем не менее, поиск по такому запросу даст более точные результаты.

Для дальнейшего анализа снова экспортируем результаты в файл CSV и используем Excel. Особенно полезен тут фильтр по количеству подписчиков через RSS, Facebook и Twitter.

3. Входящий маркетинг через ссылки от «гостей»

Ссылки, размещаемые незарегистрированными пользователями и гостями, давно известный способ SEO-маркетологов. Это своего рода беспроигрышный взаимообмен: блоггер получает бесплатный контент, а вы получаете рекламу.

C помощью инструментов Link Prospector можно сохранить огромное количество времени за счет автоматизации процесса сбора информации о размещенных URL-ссылках. Чтобы найти гостевой пост предусмотрены возможности поиска по типу отчета и другие фильтры.

Выбор регион: выбираем в зависимости от географического охвата маркетинговой кампании.

Ищем: тут лучше выбирать именно блоги, а не вебсайты. Владельцы блогов не устанавливают ограничения на публикацию сторонних ссылок, как это делают корпоративные веб-мастера.

Разбиваем ключевые слова поиска на группы, и начинаем поиск «от общего к частному» как уже описывалось раньше. Снова экспортируем данные в файл CSV и применяем Excel для дальнейшего анализа.

Сервисы продвинутого уровня для входящего маркетинга

Файлы CSV можно импортировать не только в Excel, но и в такие программы как Buzzstream или SEOMoz API.

Buzzstream выдаст вам контактную информацию и ссылки на нужные профили в социальных сетях, а SEOMoz API может быть использован для сбора URL-ссылок на главные страницы, страницы администрации, MozRank и MozTrust.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть