Работаем с рекламными списками товаров: пособие на 2014 год

Google-product-listing-ads

Особенности рекламных кампаний в 2014 году. Что такое рекламные списки товаров Google? Как работать с рекламными списками товаров и платными баннерами.

Рекламные списки товаров Google (Google Product Listing Ads) набирают всё большую популярность, как наилучший способ продвижения и рекламы товаров и услуг в поисковых машинах. Только в течение декабря 2013 года компании удвоили расходы на рекламные списки товаров Google. Если же сравнить данные 2013 года с предыдущим, то окажется, что расходы на рекламные списки товаров Google выросли на 196%. Такие траты легко объяснимы: за каждый потраченный на рекламные списки товаров Google доллар, компания получает девять.

Очевидно, что рекламные списки товаров Google популярны, эффективны и будут становиться лишь популярнее. Экосистема рекламных списков товаров Google продолжает совершенствоваться, и преимущества почувствуют как компании и рекламодатели, так и потребители. Что же делать, если все компании перейдут на платную рекламу? Как работать с рекламными списками товаров Google в 2014 году? Как вывести маркетинговую стратегию на новый уровень? В данной статье мы ответим на эти вопросы.

Способы улучшения работы с рекламными списками товаров

1. Улучшите стратегии биддинга и оптимизации. После запуска Google Shopping, все данные о товаре или услуге стали доступны прямо в AdWords. С помощью нового удобного интерфейса любой пользователь сервиса может узнать об эффективности рекламы продукта, его продаж и т.п. Выбрав самые успешные продукты, Вы можете оптимизировать их биддинг, поставить новые цели, просчитать риски, уменьшив число ошибочных запросов до минимума.

2. Используйте местную специфику. С октября 2013 года Google добавил возможность привязки рекламных списков товаров к местным адресам. Связав баннеры с местными рекламными списками, ориентированными на местные магазины, Вы получаете полную информацию о товаре, его наличие, месте продаж, часах работы магазина на местности и т.п. Не забудьте, что информация должна быть предельно точной.

3. Используйте текстовые баннеры вместе с рекламными списками товаров. Если Вы хотите добиться максимума от рекламных списков товаров, то используйте их вместе с обыкновенными текстовыми баннерами и рекламой. С помощью такой интегрированной рекламной стратегии, Вы сможете не только использовать оба канала, но и понять, как потребители выходят на товар. Полученные данные идеальны для создания новых баннеров в социальных сетях и других медиа.

4. Не забывайте про основы. При подготовке кампании с рекламными списками товаров не забывайте, что для начала Вам нужны, как хорошие товары, так и контент. В общем, Вы должны убедиться, что, перейдя по баннеру на сайт, пользователь не разочаруется в увиденном. Целевые страницы должны содержать краткую, но детальную информацию о товаре, цене, доставке и т.п. Кроме того, не забывайте и о внешней привлекательности самого баннера.

Вывод

Рекламные списки товаров Google стали ключевым компонентом продаж в сети. По мере того, как кампании с их использованием становятся всё сложнее, компании получают всё больше преимуществ от их использования. Чтобы добиться успеха в продажах в 2014 году, компаниям необходимо использовать рекламные списки товаров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть