Ребрендинг и SEO. Подводные камни

rebranding

Проблема ребрендинга лучше всего иллюстрируется советом о том, как бросить курить − попросту не начинать. Поэтому так важно самым тщательным образом подбирать будущее имя для своего бренда. Но что делать, если ваш бизнес начал идти в гору, а смена бренда неизбежна?

Специалист Эндрю Шортлэнд дает развернутый ответ в восьми подпунктах, в первых двух из которых он настоятельно просит о том, чтобы вы не меняли бренд. Вы остановились на первом совете, тем самым избавив себя от головной боли, но ведь пути маркетинга неисповедимы!

Остаемся на плаву

Как корабль назовешь...но не все так прозрачно, как кажется на первый взгляд. Вы все-таки решили переименовать свой бренд, что нужно сделать в первую очередь? Закатать рукава и приготовиться изрядно попотеть:
• Всеми правдами и неправдами постарайтесь оставить свое прежнее доменное имя, так как при его потере вы рискуете потерять изрядную долю трафика.
• Если вы меняете доменное имя, сразу спланируйте стратегию переадресации ссылок. Шортлэнд отмечает, что продуманная стратегия проработки ссылок может свести на нет отрицательный эффект ребрендинга.
• При работе с SEO для нового доменного имени, приобретите оплачиваемый поиск.
• Обновите контактную информацию как в режиме офлайн, так и на просторах сети. Поисковики определят, к примеру, ваше новое месторасположение и передадут информацию на желтые страницы, коммерческие сайты и другие ресурсы интернета. Если вы не обновите контактную информацию даже в одном месте, ваш местный рейтинг может упасть.
• Создавая новые профили в сетях вроде Google+, Bing или Facebook Шортлэнд советует удалить профили с предыдущим названием. Иногда могут возникнуть серьезные проблемы со сменой веб-адреса. В таких случаях помогает крайняя мера – смена телефонного номера. Такой ход позволяет поисковикам отличить подозрительные «дубликаты» вашей контактной информации.
• Порой, поменяв название бренда везде, где только можно было, компания забывает изменить его на своем официальном сайте. Это не шутка, а статистика, так что не повторите чужих ошибок.

Клиент всегда прав

Заранее уведомите своих клиентов, чтобы не спугнуть их или запутать в извечной дилемме «кто есть кто?». Обзаведитесь профессиональным менеджером по связям с общественностью. Вам понадобится качественный пиар для поддержания «чистоты» имени, не говоря уже о дальнейшем улучшении своего бренда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть