Региональная мобильная монетизация

мобильная монетизация

Хотя такие рекламные сети и поисковые системы, как Google, видят реальную выгоду, мобильные региональные лидеры, как Foursquare и Yelp, не произвели существенную прямую монетизацию,

несмотря на формирование крупных сообществ пользователей мобильных устройств. Может быть, данные компании не желают остановить рост числа пользователей из-за преждевременной монетизации?

Компания Yelp перенесла возможность использования ее сайта и бренда на мобильные устройства. Yelp обладает потенциалом для монетизации. Однако с другой стороны, так как многие пользователи применяют сервисы с точки доступа, которая не монетизируется, выручка при этом в расчете на одного пользователя будет теоретически небольшой.

Как будет реализовываться региональная мобильная монетизация?

С момента появления мобильных устройств и, в целом, телефонов плата за звонок является более естественным явлением для мобильных устройств, чем для компьютеров.

Компания Google уже прошла этот путь, пока показывая положительные результаты как для стоимости звонков, так и кликов при локализованном контенте (включая телефонные номера), присутствующем в копии рекламы.

Другая модель монетизации будет включать то, что Foursquare обеспечивает бесплатно: панель для предприятий, предназначенная для запуска и управления локальными сделками и программами лояльности. Цель при этом заключается в управлении отслеживаемыми продвижениями и динамической генерацией запроса.

Третья модель монетизации будет сопряжена с разработкой, оптимизацией и хостингом мобильных версий web-сайтов для предприятий. Это связано с тем, что повышение уровней мобильного поиска происходит, когда мобильные веб-сайты еще недооптимизированы. Duda Mobile сообщает, что на данный момент всего лишь менее 2 процентов web-сайтов оптимизированы для экранов мобильных устройств.

Facebook и мобильная монетизация

Непредсказуемым явлением в области, связанной с региональной мобильной монетизацией, выступает Facebook. Возможности Facebook в данной сфере являются значительными, если считать, что половина из 900 миллионов глобальных пользователей Facebook – активные пользователи мобильных устройств. Но, как указано выше для Yelp, выручка в расчете на одного пользователя будет невысокой, если напрямую не проводить монетизацию.

Действия Facebook в мобильной монетизации будут существенными. Другими словами, количество пользователей данной компании будет влиять на развитие рекламы в мобильных устройствах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть