Реклама Facebook

Facebook

Традиционные рекламодатели считают Facebook ошеломительным. Маркетинг в социальной сети – это будущее, хотя процесс перехода от устоявшейся рекламной стратегии к новой может стать тяжёлой задачей.

Объём данных, доступных через Facebook, и разносторонность его единиц позволяет маркетерам удовлетворять требованиям любых заказчиков.

Нужно помнить, что Facebook отличается от других социальных сетей: это важно для запуска успешной кампании.

Изобилие рекламы

Цель статьи состоит в том, чтобы дать советы по запуску рекламной кампании, рассказать о трудностях и снабдить инструментами для реализации возможностей.

На Facebook много различных типов рекламы. Существует 7 видов сфер торговли, доступных рекламодателям. Каждый вид отличается, имеет творческие опции, возможности таргетирования и служит для определённой цели.

reklama na facebook

Не каждый тип будет эффективен для определённой кампании. Есть реклама, предназначенная для того, чтобы люди поставили «лайк» на странице, есть для поддержания обмена контентом и т.д.

Для выбора кампании нужно знать чего хочет клиент. Хорошо продуманная стратегия относительно типа рекламы просто необходима.

Креатив – король

Главные элементы креатива - это заголовок, тело текста и изображение. Реклама Facebook и традиционный маркетинг поиска отличаются тем, что копия поисковика не является копией Facebook. То, что работает в поиске, не обязательно будет работать на Facebook. Копия Facebook должна быть информативной, увлекательной и не выходить за определенные рамки.

Если цель – это регистрация кредитной карты, то копия должна отражать это. Изображения должны совпадать с целями кампании и бренда или рекламируемого товара. Творческая часть играет значительную роль в успехе кампании.

Таргетирование верной аудитории

В отличие от поискового маркетинга, Facebook позволяет таргетировать пользователей, основываясь на их интересах, на том, что они любят, о чём говорят. Не нужно ждать, пока пользователи найдут ваш сайт через поиск; можно таргетировать сообщения в определённой манере, которая не доступна на других платформах.

Всё, что пользователи рассказывают о себе на Facebook, будет полезным: место проживания, семейное положение и т.п. Идеальная стратегия – это сосредоточиться на определённой группе людей, которая лучше всего реагирует на вашу рекламу.

Оптимизация

Оптимизация – это общий термин для улучшения исполнения конкретного ключевого индикатора с течением времени.

Рекламная платформа Facebook оперирует аукционной системой, где рекламодатели предлагают цены, чтобы их рекламу видели определённые группы людей. Из-за того что запас товаров постоянно меняется, предложенные цены меняются тоже, и ключевая метрика будет отображать эти изменения. Чтобы кампания была успешной, нужно уделять время анализу данных, пониманию откликов аудитории и внесению необходимых изменений в рекламу.

По ту сторону кампании

Вопрос больше касается того, что подразумевается под Facebook кампаниями, а не того, как их запустить. Как они располагаются по сравнению с другими платформами? Что делать с новыми почитателями?

Новейшие разработки на платформе открыли возможность для отслеживания поведения пользователей после их кликов на рекламу.

Это лишь немногие компоненты рекламы Facebook.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть