Реклама Pay per click: основные положения

реклама Pay per click

С помощью своей рекламы вы показываете миру, кто вы, что вы продаете и как вы умеете привлечь к себе внимание. Без сомнений, в вашей сфере деятельности есть множество рекламодателей – ваших конкурентов – которые размещают удачные рекламные кампании.

Не опускайте руки – вы можете выделиться! Наши советы помогут вам создавать эффективные рекламные кампании.

Три метода, на которые мы советуем вам обратить внимание

1. Используйте рекламу ваших конкурентов в качестве образца.

Рекламные тексты должны привлекать внимание потенциальных покупателей. Как же это сделать?

- Посмотрите на рекламу своего конкурента, определите ее целевое сообщение и подумайте, как его можно изменить и обыграть в своей рекламе.

- Рекламное сообщение должно соответствовать целям вашей кампании.

- Реклама должна быть правдоподобной и вызывать у ваших потенциальных клиентов доверие.

- Если ваша компания известна, упомяните ее в рекламном тексте.

- Заголовок рекламы должен выделяться, кроме того, постарайтесь упомянуть в нем ваши сильные стороны.

- Упомяните в тексте рекламы уникальные предложения и услуги, например, бесплатную доставку или скидку на 30%.

- Если ваши цены могут быть конкурирующим фактором, обратите внимание клиентов на них, если нет – то сосредоточьте внимание на качестве и уникальности продукции.

2. Форматируйте.

Рекламные кампании Pay per click могут располагаться наверху и сбоку; естественно, различное расположение требует различного форматирования. Почему оно так важно? Форматирование влияет, как на внешний вид вашей рекламы, так и на восприятие её потенциальным клиентом.

3. Стремитесь к релевантности.

Реклама отображается на страницах, заполненных множеством информации, поэтому, чем более релевантна ваша реклама по отношению к запросу пользователя, тем более вероятно, что на нее обратят внимание. Количество кликов по вашей рекламе базируется на количестве ее появления – об этом тоже не следует забывать.

Как повысить релевантность? Не так уж и сложно:

- Используйте релевантные ключевые слова. Выделяйте их жирным шрифтом.
- Используйте динамическую вставку ключевых слов.
Целевая страница должна соответствовать тому, что написано в рекламе, и предоставлять детальную информацию о вашей продукции.

Правила оформления: о чем не стоит забывать

Создав прекрасную рекламу, вам вряд ли захочется услышать негативную критику в ее адрес. Следуя элементарным правилам оформления Pay per click, вы добьетесь успеха.

Несколько пунктов, которые желательно не упускать из вида:

- Неправильная постановка знаков препинания. Google позволяет использовать только один восклицательный знак в тексте рекламы, и этот знак не должен находиться в заголовке.

- Отображенный URL не совпадает с конечным URL. Такое бывает – иногда целевая страница отличается от первичного домена. Например, subdomain.google.com не отображается как URL для subdomain2.google.com, хотя прекрасно работает, если использовать только часть google.com.

- Употребление превосходные степеней сравнения, как «лучший», недопустимо в тексте, если, конечно, нет точного подтверждения другой стороны.

Знание основ Pay per click поможет достичь успеха

Мета-описания и реклама PPC

Несколько подсказок по работе с PPC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть