Реклама в реальном времени не эффективна

real time bidding реклама в реальном времени

Дисплейная реклама неэффективна по ряду показателей. RTB технологии не только ориентируются на случайных пользователей, но и делают это с существенной задержкой. Суровая реальность рекламы в реальном времени.

Сегодня все более популярными становятся торги в реальном времени, также известные, как Real-Time Bidding ─ технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. Суровая реальность такова, что определение «в реальном времени» на практике оказывается отнюдь не реальным.

Причина кроется в самом принципе работы RTB аукционов. Хотя реклама отображается в реальном времени, сам процесс обработки данных ─ выбор сегмента рынка для показа, определение стоимости ─ чаще всего крайне медлителен и, что самое плачевное, дает слабый результат.

Ретаргетинг

Возросший спрос на данные привел к появлению сервисов нового поколения — бирж и агрегаторов таргетинговых данных. Эти биржи позволяют площадкам-участникам монетизировать свои данные о посещениях, а рекламодателям покупать большие пулы целевой аудитории отдельно от показов, значительно увеличивая эффективность или снижая стоимость своих рекламных кампаний.

Более 50% расходов на рекламу в реальном времени уходит именно на ретаргетинг. Каждый раз, когда пользователь закрывает сайт, он может быть перенаправлен на проплаченную страницу. В этот момент происходит аукцион, по результатам которого происходит показ рекламы целевому пользователю.

С каждой последующей минутой данные об интернет-активности пользователя устаревают. Он может все еще оставаться классифицированным, как представитель определенной потребительской категории, но, в действительности, уже не относиться к ней.

Офлайн привлечение клиентов

Потери инвестиций в RTB рекламу происходят еще на этапе привлечения клиентов. В силу высокой конкуренции между компаниями, маркетологи прибегают опять-таки к данным, чтобы отыскать потенциальных клиентов. В этом и состоит их главный промах, так как аудитория для рекламы в реальном времени отбирает в режиме офлайн. Что это значит?

Например, пользователь планирует кратковременную деловую поездку в Лондон. Он бронирует авиабилеты, отель, отмечает возможные места для посещения в свободное время. Если пользователь попадет в список RTB аукциона слишком поздно, то заказчик впустую вложит деньги, а бизнесмен ─ с раздражением закроет рекламу, так как она уже не актуальна для него.

Источники данных

К сожалению, «эффект торможения» дисплейной рекламы вызван самими компаниями, собирающими cookie и формирующие сегменты пользователей по широким интересам. Биржи таргетинговых данных не учитывают временной показатель, что негативно влияет на реальную ценность выбранных пользователей.

Посмотрим, как работает «кухня» в действительности. Пользовательские данные добываются из различных источников. После, как правило, они разделяются на информационные блоки и проходят ежедневную проверку. Результаты анализа отправляются в инструменты RTB бирж, которым нужно около 1 суток для того, чтобы синхронизироваться и обработать cookie-файлы.

Как видите, даже после мимолетного взгляда на кухню изнутри, дисплейная реклама лишается своего онлайн-налета ─ главного козыря и смысла затеи в целом. Маркетолог, в действительности, переплачивает за устаревшую базу из нецелевых пользователей.

Альтернативы

Выход на клиента в реальном времени возможен, правда, потребуется гораздо больше усилий.

Во-первых, нужно еще раз пересмотреть свои цели и задачи. В частности, проанализировать цикл продаж и закупок, чтобы лучше определить временные потери при контакте с возможным клиентом.

Во-вторых, нужно пересмотреть используемые технологии и привлеченных партнеров. Например, почему бы не использовать программный способ ретаргетинга пользователей для дисплейной рекламы на том же этапе поиска потенциальных пользователей? Или совместить платформы рекламной сети и управления данных, чтобы уменьшить расстояние между вами и целевым пользователем?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть