Результаты рекламного опроса Nielsen

media

Один из мировых лидеров по сбору статистики, компания Nielsen, провела опрос среди пользователей Интернета. В опросе приняли участие более 28000 пользователей из 56 стран мира.

 Целью опроса было выяснить, каким медиа ресурсам пользователи доверяют больше всего.

Традиционные источники медиа и реклама

Хотя прибыль от рекламы в традиционных источниках медиа за год выросла на 7 процентов, они постепенно теряют свое влияние, несмотря на то, что им по-прежнему доверяют. Так, рекламе на телевидении, в журналах и газетах верит примерно половина опрошенных. В то же время, этим источникам медиа за два года перестали доверять примерно четверть респондентов, что свидетельствует о негативной динамике рынка.

Реклама в сети Интернет

Согласно результатам опроса, на Интернет рынке наблюдается противоположная тенденция. 58 % респондентов доверяют информации, размещенной на корпоративных сайтах. Примерно половина опрошенных верит новостным e-mail. Всего сорок процентов принявших участие в опросе доверяют рекламе в поисковых системах, 36 % верит видеорекламе. Всего 30 % принимают всерьез рекламные баннеры. Рекламе в социальных сетях доверяют немного больше, 36 % опрошенных. В то же время, с 2007 года количество рекламных баннеров в Интернете увеличилось на 27 %. Безусловно, у этого рынка все еще впереди.

Интересная ситуация сложилась на рынке рекламы для портативных устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты. Доверие к мобильной рекламе с 2007 года выросло на 61 %. Около 30 % принявших участие в опросе доверяют рекламным баннерам и видеорекламе для портативных устройств. Немного меньше, 29 %, доверяют текстовой рекламе.

Релевантность и доверие

Интересным представляется тот факт, что релевантность информации в рекламе, по мнению Nielsen, напрямую связана с доверием пользователей. Таким образом, участникам онлайн рынка дается хороший повод для раздумий, ведь если увеличить релевантность подаваемой рекламной информации, увеличится и доверие к источнику, откуда эта информация взята.

Как показал опрос, традиционные источники рекламы отживают свой век. К ним на смену приходят динамически развивающиеся онлайн рынки Интернета, которым доверяет все большее количество пользователей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть