Секреты Социального Медиа Маркетинга

SMM

Для работодателя непросто разрешить своим работникам общаться с клиентами Но это необходимо. Так утверждает Джош Бернофф, идейный разработчик Forrester и автор нескольких бестселлеров в области социального медиа

маркетинга, который поделился секретами своего успеха с прессой.

Роль покупателя в имидже компании

С развитием технологий, роль пользовательских отзывов в формировании имиджа бренда увеличилась. Недовольный покупатель, который знает, что такое социальный медиа маркетинг, может написать гневный пост в Facebook. И на провинившийся бренд обрушится море критики со стороны других пользователей Facebook. Популярности бренду это, безусловно, не прибавит.

К примеру, в компании Best Buy специально обученный персонал отвечает отимени компании на площадках социальных медиа. По мнению Берноффа, сегодня это абсолютно необходимо для того, чтобы быть конкуррентноспособной компанией на рынке.

Диалог работника и клиента 

пзнакомых ившийся бренд обрушится море критики от друзей этого человека.Справиться с покупателями, которые знают, что такое социальный медиа маркетинг не понаслышке, может только работник, который имеет полномочия отвечать за имидж компании. Бернофф считает, что к такому покупателю нужно относиться как к источнику, который может рассказать о вас миру. Клиенту необходимо предоставить интересующую его информацию. Если клиент остался доволен услугами вашего сервиса, то он расскажет о вас другим. Это и есть социальный медиа маркетинг. Можно без труда раскрутить бренд с помощью своих же клиентов. Генри Форд нашел интересный способ увеличить активность продаж. Накануне выпуска автомобиля Ford Fiesta, он выбрал 100 наиболее влиятельных покупателей. Каждому было предоставлено по одному автомобилю Ford Fiesta в пользование на пол года. На данном примере очень хорошо видно, как работает социальный медиа маркетинг. Сто человек привлекли 4 миллиона поклонников на Twitter и 7 миллионов просмотров канала компании на YouTube. К тому времени, как машину выпустили в продажу, поступило 11000 заказов.

Работайте с клиентами

Служба работы с клиентами важна для имиджа компании. Особенно в наши дни, когда мнение нескольких могут сильно повлиять на имидж вашей компании. Работники компании должны участвовать в диалоге с клиентами, это продвигает компанию на рынке, считает Бернофф.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть