SEO и Маркетинг: использование информации о клиентах

SEOMarketing

Когда, благодаря SEO технологиям, эффективность сайта достигнута, база пользователей расширяется, а конверсия увеличивается с каждым днем, стоит задуматься, как вывести работу SEO на новый уровень.

Невольно возникают вопросы: как таргетировать каждого посетителя сайта? Как сегментировать и ранжировать пользователей по приоритетности?

SEO и информация о пользователях – показатели рейтинга и не только

Информация о пользователях, попадающих на сайт со страницы поисковой выдачи, крайне важна. Используйте пользователей для проведения анализа качества посетителей сайта, для сегментации и ранжирования пользователей и потенциальных клиентов.

7 способов взаимодействия SEO и маркетинга при использовании информации о клиентах.

1. Упрощенное анализирование

Информация о пользователях может быть использована для оценки качества ключевых слов и перехода на страницу сайта, а также для отслеживания посетителей и потенциальных покупателей.

2. Всесторонне изучение потребности и спроса

Информация о пользователях подразумевает под собой не только источники перехода и активность сайта. Идеальная система информации включает в себя демографические, фирмографические, поведенческие и социальные данные, а иногда и данные о штате компании, ее деятельности, вакансии, ссылки на профиль в Linkedln. Такая система представляет историю посещения сайта пользователями и потенциальными покупателями.

3. Ранжирование и обратная связь

Для повышения эффективности ваших маркетинговых стратегий необходимо изучить историю посещения сайта и провести ранжирование новых клиентов. Определив ключевые слова переходов, привлекающие потенциальных клиентов, стоит наладить обратную связь с пользователями.

4. Хорошие взаимоотношения с клиентами

Информация о клиентах позволяет наладить прямой контакт с потенциальными покупателями. Но настойчивое привлечение может стать раздражающим фактором для потенциальных покупателей. Целенаправленное изучение интересов пользователей позволит вам наладить хорошие взаимоотношения с клиентами.

5. Информационная база

До появления информационной системы учет посетителей и потенциальных покупателей велся стандартно. Благодаря информационной системе и системе подсчета пользователей стало возможным выявлять наиболее успешные способы привлечения клиентов.

6. Модернизация и повторение

Информация о пользователях дает более четкое представление о каждом обороте в воронке продаж. Благодаря информационной системе удается определить, какие маркетинговые действия способствуют охвату целевой аудитории.

7. Ключевые слова и SEO анализ выводят на новый уровень

Информация о пользователях предоставляет данные, необходимые для анализа эффективности SEO технологий, в особенности, относительно ключевых слов. Информация о пользователях выводит SEO сайта на научный уровень, не доступный при стандартном программном обеспечении SEO.

SEO и информация о пользователях – выгодный тандем

Дополнительные сведения о пользователях позволяют оценить эффективность SEO технологий при привлечении целевых покупателей. В системе управления связями с клиентами отслеживается подсчет по данным информации о пользователях, и выявляются ключевые слова, благодаря которым появляются рентабельные покупатели. Традиционные SEO стратегии не отображали связь между ключевыми показателями результативности SEO и информации о пользователях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть