SEO и PPC помогут в e-mail маркетинге

email-marketing

E-mail маркетинг может быть мощным инструментом поддержки бизнеса. Так, последний опрос журнала BtoB показал, что 57% респондентов считают его одним из самых удобных инструментов наводки на сайт.

Хотя социальные сети, SEO и PPC (оплата за клик) по-прежнему обеспечивают большую часть наводок и продаж на интернет-рынке, e-mail маркетинг продолжает укреплять свои позиции. Это неудивительно, учитывая тот факт, что всё больше пользователей любыми методами борются с прямыми рассылками, спамом и баннерной рекламой. Однако, SEO и PPC не стоит списывать со счетов, ведь они могут помочь в e-mail маркетинге.

Набор подписчиков в E-mail маркетинге

Несомненным преимуществом e-mail маркетинга является его избирательность: письма получают только потенциальные покупатели, заинтересованные в продукции сайта. Задача SEO состоит в поиске и отборе этих потенциальных покупателей, или подписчиков. Для этого специалисты SEO должны обратить внимание на две основные метрики:

1. Рост e-mail базы данных и точность её информации.

2. Процент продаж с помощью рассылки писем и ключевых слов на уровне страницы.

Важным шагом эффективного e-mail маркетинга является создание удобных для пользователя целевых страниц с возможностью подписки на рассылку почты. Это позволит облегчить поиск потенциальных покупателей и повысить эффективность оптимизации продаж. Специалисты SEO советуют начать оптимизацию сайта с поисковой навигации и обмена сообщениями на странице подтверждения. Кнопку подписки на сайт можно разместить в:

  • Блогах и потоковых сообщениях.
  • Социальных сетях.
  • Мобильных приложениях.

Сервис AdWords Communication Extensions Beta

Хотя сервис AdWords Communication Extensions Beta находится на стадии разработки, его можно использовать в e-mail маркетинге. Команда Google уже получила отзывы от первых пользователей: они подтверждают, что сервис работает и позволяет эффективно задействовать SEO и PPC для e-mail маркетинга. Сервис позволяет:

1. Протестировать ключевые слова и общую динамику сайта.

2. Выявить лучшую позицию для размещения рекламы.

3. Выбрать самую частотную рекламу и ключевые слова.

E-mail маркетинг продолжит развиваться и займёт свою нишу на интернет-рынке. Однако, от него не отстают и социальные сети: имея огромный потенциал для дальнейшего роста, они по-прежнему не очень привлекательны для маркетологов из-за их слабой оптимизации для нужд рынка. Так, только 5% маркетологов полагают, что социальные сети хорошо оптимизированы. В сравнение, 30% из них возлагают надежды на продвижение товаров с помощью e-mail маркетинга.

Специалисты SEO и маркетологи должны всерьёз заняться оптимизацией социальных сетей, если хотят конкурировать с e-mail маркетингом. Тем не менее, лучшим вариантом будет объединить усилия: не пренебрегайте продвижением своего сайта, как с помощью e-mail маркетинга и социальных сетей, так и поисковой оптимизации. Именно успешная комбинация всех известных методов борьбы с конкурентами в сети позволит вам вырваться в лидеры и занять своё место на рынке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть