Сервис vCE для оценки рекламных кампаний

validated Campaign Essentials

Компания comScore.Inc, лидер в оценке цифрового мира, сегодня заявила, что несколько мировых брендов на разных континентах используют vCE (validated Campaign Essentials™) для оценки своих рекламных кампаний он-лайн.

Возможности и популярность vCE

Некоторые торговые марки будут использовать этот сервис для подтверждения того, что их реклама была доставлена и представлена пользователю в удобном виде, пришла по правильному географическому адресу в безопасном окружении и лишена мошеннических намерений. Сервис также контролирует, была ли реклама доставлена нужной целевой аудитории. comScore провела более 2600 исследований по всему миру с момента запуска кампании Campaign Essentials™ в 2009 г., включая исследования vCE в 28 странах с момента выхода продукта в 2012 г. Более 120 рекламодателей и агентств, а также 80 издательств и рекламных сетей по всему миру подписали контракт с comScore на проведение оценки их рекламных кампаний. В Европе сервисом vCE пользуются такие рекламодатели, как Kellogg's, Kimberly-Clark, Jaguar и др. В Азиатском Тихоокеанском регионе с сервисом работают America Express, Cebu Pacific Airways, Johnson & Johnson и т.д. Эти компании находятся в числе десятков рекламодателей, держателей высоконадежных акций, таких, как Allstate, Chrysler, Discover, E-Trade, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly-Clark, Kraft и Sprint, которые также пользуются услугами comScore. Скоро к ним присоединятся Microsoft и Forbes.

Как заявила соучредитель компании comScore.Inc Линда Эйбрахэм, «GRP1 должен стать сравнимым с традиционными СМИ, если цифра когда-нибудь начнет эффективно соперничать с телевидением за рекламные доллары. В то время как представление рекламы в удобном виде – критически важный компонент рекламной кампании, то, что выделяет vCE, - способность подтвердить доставку рекламы по всем ключевым оценкам, включая удобное визуальное представление, географию, безопасность и угрозу мошенничества».

Экспертные оценки

Представляем вашему вниманию мнения специалистов, работающих с сервисом vCE. Как заявил главный маркетолог Kimberly-Clark Клив Сиркин, «представление в удобном виде – неоспоримо важная переменная в уравнении рекламной кампании, но то, что выделяет решение comScore, - это единая точка зрения, которая включает не только удобство представления рекламы, но и подтверждение доставки по географическому признаку, признакам безопасности и мошеннической угрозы».

Согласно словам бренд-менеджера компании Telefónica Germany Стефании Коенинга, «как одному из ведущих рекламодателей в Германии, нам жизненно необходимо оправдывать расход средств на цифровую рекламу. comScore vCE дает этому возможность, а также позволяет сравнить затраты между несколькими каналами».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть