Сезонность улучшает показатели PPC!

ppc сезонность реклама

Улучшаем показатели PPC: как получить выгоду, воспользовавшись сезонностью Исследование эффективности сезонной рекламы. Регулярный повтор успеха новогоднего сезона. Профессионалы в области PPC (модель "плата за клик") любят говорить о сезонности.

На самом деле, вопрос о том, сколько профессионалов в области PPC пользуется сезонностью для улучшения показателей своей работы, рассматривается довольно часто.

Однако имеется другой аспект сезонности, который нечасто обсуждается: необходимость обеспечения релевантности кампаний PPC для текущего сезона, независимо от того, является ли данный сезон успешным или нет. Соответствие копии рекламы и целевых страниц сезону – это простой и эффективный способ улучшения показателей кликабельности и конверсии.

Для чего нужно создавать сезонную рекламу?

Ответ прост: цель каждой рекламы PPC – максимальная релевантность. Т.е. релевантность по отношению к:

  • поисковому запросу/ключевому слову;
  • потребностям пользователей;
  • предлагаемому продукту/услуге;
  • целевой странице.

Пример улучшения показателей PPC в зависимости от сезонности
Один из специалистов по PPC в период новогодних праздников 2014 г. провел исследование для проверки эффективности сезонной рекламы по сравнению с обычными рекламными объявлениями. В итоге были получены следующие результаты:

1) показатель кликабельности:

  • новогодняя реклама: 1,10 процента
  • другая реклама: 0,62 процента

2) показатель конверсии:

  • новогодняя реклама: 9,10 процентов
  • другая реклама: 8,17 процентов

3) плата за действие:

  • новогодняя реклама: $48,83
  • другая реклама: $61,63

Таким образом, сезонная реклама выиграла битву по показателям кликабельности, конверсии и стоимости за действие.

PPC и сезонность: растянуть успех Нового года на весь год

Ситуация с Новым годом носит очевидный сезонный характер. Однако каждый год переполнен сезоными праздниками и событиями, поэтому необходимо создавать рекламные объявления последовательно.

При этом нужно учитывать сезон (весна, лето, осень и т.д.). Учитывать празник. Учитывать различные проходящие события и мероприятия. Все это придаст рекламным объявлениям свежесть, релевантность и поможет выделиться среди конкурентов в результатах поиска.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть