Сила «Лайка»

Сила ЛайкаСomScore и Facebook выпустили второй отчет из серии Сила «Лайка»: Как работает социальный маркетинг. Отчет включает в себя анализ, демонстрирующий способы,

с помощью которых определяется влияние заработанных и оплаченных медиа в Facebook на покупательское поведение. Для анализа использовались данные comScore Social Essentials™ и comScore AdEffx™.

Социальные медиа остаются важным маркетинговым каналом. Ведущие маркетологи уделяют больше времени на изучение их влияния на покупателей.

Ключевые понятия Силы «Лайка»

  • Бренды могут увеличить воздействие своих программ социального маркетинга в Facebook методом усиления платформы, помогающей им достичь и влиять на маркетинговую окупаемость инвестиций. Бренды должны фокусироваться на бенчмаркинге и оптимизации следующих величин для достижения более широких маркетинговых целей:
  • Демонстрация в новостной ленте.
  • Взаимодействие Fans и маркетинговым контентом страницы бренда.
  • Вирусный маркетинг доставки контента от Fans к Friends of Fans.

Увеличение объема продаж

  • Большинство ведущих брендов в Facebook достигает коэффициента усиления от 0,5 до 0,2, что является показателем достижения ими заработанных медиа. Эти показатели могут быть увеличены путем оптимизации Fan и взаимодействия, или путем добавления платных рекламных стратегий.
  • Facebook является уникальным маркетинговым каналом, который позволяет оплаченным, заработанным и медиа, находящимся в собственности для создания эффективного цикла влияния бренда. С целью привлечения покупателей бренды используют всплывающие объявления и другие виды оплаченной рекламы. Так же используются оплаченные кампании, например, финансируемые истории и продвижение рекламных постов.
  • Усиленные кампании в социальных медиа, например такие, которые выполняются вовремя важных маркетинговых акций, могут значительно увеличить охват воздействия заработанных медиа. Такое усиление может привести к повышению уровня информированности и внимания, это проявляется через повышение интереса к бренду.
  • Влияние заработанных медиа в Facebook может быть выявлено с помощью теста. В случае со Starbucks, после выхода рекламы в социальных медиа увеличилось количество ежедневных покупок.
  • Увеличение количества покупок среди посетителей Starbucks свидетельствует о скрытом влиянии заработанных медиа.
  • Всплывающие объявления класса премиум в Facebook также повлияли на увеличение статистики покупок как онлайн, так прямых покупок у крупного ритейлера в течение четырех недель после окончания периода воздействия рекламы. Данное исследование показывает важность использования всплывающих объявлений.

Результаты исследования были представлены на конференции ARF Audience Measurement 7,0 Эндрю Липсманом, вице-президентом ComScore, и Грэем Муддом, руководителем измерения партнерства в Facebook.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть