Сканирование приложений с помощью кодов быстрого отклика

Сканирование приложений с помощью кодов быстрого отклика

Раньше для качественной презентации своего бизнеса достаточно было создать веб-страничку и радоваться жизни. Сегодня все большую популярность набирают портативные устройства с выходом в интернет: планшеты и смартфоны.

В связи с этим появилась необходимость превращать свои онлайн презентации в мобильные приложения. Некоторые сайты позволяют конвертировать веб-ресурс в приложение бесплатно, но мы не имеем в виду мобильные версии сайта или exe/app файлы. Речь идет об инновационной технологии, которая перевернет мировой маркетинг − QR кодах. Коды быстрого отклика (от англ. Quick Response) помогают скачивать ваше приложение почти из любого неинтернет-источника. Они похожи на самые обычные штрихкоды, которые можно отсканировать любым мобильным приложением для чтения QR кодов.

Создание и распознавание QR-кодов

Создать собственный QR-код можно с помощью бесплатных сайтов вроде Qrstuff или Qurify.

Большинство смартфонов и планшетов выходят уже с установленным программным обеспечением для распознавания таких кодов. Если же у вас его нет, скачайте любой бесплатный QR сканер, которых в сети великое множество. Так, для ОС Android подойдет: Google Goggles, KKC Barcode Pro 3.0, QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner, 2D-код, Elinext UPC, I-Nigma, AIcam.

QR-реклама

QR-коды можно размещать на любых физических и виртуальных поверхностях: постере, вебсайте, визитке, футболке...список бесконечен. Главное сразу уяснить, сможет ли ваша целевая аудитория отсканировать такую информацию, да и есть ли у нее вообще для этого устройства, программы или выход в интернет.

Часто можно встретить QR-коды в мобильной версии сайта, хотя это бессмысленно. Как пользователь может отсканировать код, если он уже у него в телефоне? Маркетинговым провалом можно также считать размещение кода в месте со слабой или отсутствующей точкой доступа к интернету. Какова вероятность, что человек специально сохранит код, а при удобном случае им воспользуется?

Действуйте по ситуации. Если у вас намечается конференция, включите QR-информацию в раздаточные материалы, а если вы владелец фастфуд кафе – в свое меню или даже на двери самого заведения. Но и без фанатизма: не лепите свою «печать» в каждом углу, предложение скачать приложение не должно подаваться в виде приказа.

Экспериментируйте. Выберите несколько мест для размещения QR-информации и посмотрите, какое окажется самым эффективным. Учитывая тот факт, что в QR-код можно заключить разные данные, меняйте сам формат рекламных предложений: это может быть как URL, так и закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, географические координаты. Тогда вы узнаете, на что больше всего клюют ваши продвинутые в мобильных технологиях клиенты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть