SMM: это сложно?!

SMM

Если Вы еще припоминаете те времена, когда не было ни Facebook, ни Twitter, Вы, возможно, вспомните и о том периоде, когда занятие маркетингом в социальных сетях означало обращение к MySpace, Delicious , оставление комментариев к постам различных блоггеров, посвященным Вашему сектору рынка, раскрутку собственной персоны на форумах и тому подобное.

В наши же дни одно лишь стремление следить за различными категориями социальных медиа способно привести участника рынка в исступление.

На самом деле оптимизация социальных медиа и маркетинг в этой среде восходят к 2006 г., когда Рохит Бхаргава разместил в своем блоге очередной пост. Разумеется, в какой-то степени SMM существовал и до этого поста; следует отметить, что Facebook был основан лишь за два года до указанной даты. Рохит свел правила игры в систему, расширять которую выпало уже на долю других. Несколько лет спустя он обновил эти правила.

Как Вы и ожидали услышать, коль скоро мы имеем дело с миром интернета, за те шесть лет, что истекли с момента написания Рохитом своего поста, произошло огромное количество событий. И если Вы попытаетесь осмыслить их все в совокупности, то это будет звучать прямо-таки устрашающе. Business Insider разместил на своих страницах совершенно безумную, однако до боли скрупулезную инфографику, чтобы разъяснить интересующий нас вопрос. Но даже создатель этой графики кое-что упустил; так, в данную таблицу не был включен Pinterest, хотя, по правде говоря, должен был быть включен.

Так вот, графика подразделяет те сервисы и веб-сайты, которые так или иначе значимы для маркетинга в социальных медиа, как минимум на 28 различных категорий! Двадцать восемь! И все они совершенно легальны, насколько я могу судить. Внезапно я начинаю испытывать определенную симпатию к General Motors за то, что они убрали свою рекламу с Facebook Впрочем, возможно, дело всего лишь в том, что они были не в состоянии поддерживать все это на должном уровне и решили вовсе отказаться от попыток.

Facebook и Twitter, по сути, образуют особый класс социальных медиа; вне всякого сомнения, они породили в данной сфере несколько самостоятельных категорий. Так, у Twitter имеются собственные рекламные приложения для третьих фирм, тогда как Facebook преимущественно продвигает собственные приложения и собственные игры, которые инфографика от Business Insider выделяет в отдельную категорию.

Среди приложений Twitter - TwitPic,  StockTwits,  wefollow ,  tweetmeme,  twitvid, Listorious и другие. Конкретные цели у этих сервисов могут быть различными, но в целом они стараются помочь пользователям более полно раскрыть свою личность, сделать для них доступной бОльшую функциональность и эффективность на данном сайте микроблогов. Иначе говоря, они облегчают для пользователей задачу по реализации их личных интересов с помощью Twitter

Так, например, TwitPic помогает пользователям размещать на Twitter изображения и видео. StockTwits именует себя «платформой для общения в сфере финансов» и стремится упорядочить те потоки сообщений на Twitter, которые сконцентрированы вокруг информации этого рода. Кроме того, у него, похоже, имеется и своя собственная, особая сфера функционирования, со своими участниками, блоггерами и тому подобным; она предоставляет и «профессиональный» сервис, который пока находится в бета-версии. Twitvid рекламирует себя как «социальную сеть, которая свяжет Вас с новейшими и самыми лучшими видео(роликами) на те темы и о тех людях, которые и которых Вы считаете интересными»; судя по всему, эта программа собирает данную информацию с Twitter. Listorious позволяет Вам находить людей на Twitter по тематике, региону проживания или по профессии – и брать у них интервью, задавая вопросы через их же интерфейс. Вы также можете добавить себя в Listorious.

Ну, а если Вы желаете продвигать свою компанию, то можно и по-другому подойти к имеющимся в Twitter приложениям. Вы можете поискать, какие на Twitter есть приложения вообще, а затем отыскать некоторые из найденных приложений, чтобы они проделали вышеуказанную работу с Вашим планом по маркетингу. К примеру, wefollow («мы следуем за...») предлагает своим клиентам список пользователей Twitter, сгруппированных по интересам – то, что должно обладать немалой ценностью практически для любого участника рынка.

Или же, если Вы человек амбициозный, Вы можете воспринимать Twitter как «пожарный шланг» с информацией и поработать совместно с кем-либо над созданием особого приложения для Twitter, которое соответствовало бы теме Вашей компании или Вашим личным целям. К примеру, не вызывает удивления тот факт, что StockTwits был основан в 2008 г. инвестором с многолетним стажем Говардом Линдзоном. Может быть, Вы придумаете такое приложение для Twitter, которое окажется привлекательным для Ваших потенциальных клиентов или целевой аудитории, а затем станете его продвигать; всякий раз, как тот или иной пользователь сети обратится к такому приложению, ему будут напоминать о Вашей компании. Если Вы возьмете на вооружение этот подход, Вы еще будете должны поискать, нет ли уже на Twitter приложений, подобных Вашему. Вы ведь не хотите изобретать велосипед! По крайней мере, Вы желаете сделать его лучше.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть