Соблюдение тождественности информации на странице и в рекламе

Соблюдение тождественности информации на странице и в рекламе

Одним из самых важных факторов успешного развития в Интернете является соблюдение тождественности, или идентичности информации.

Тестируя свой контент на странице Facebook, не забывайте удостовериться, что он отражает общий характер вашего бренда, соответствует его целям и представляет собой единое целое.

Немаловажно и поддержание идентичности в рекламе вашего бренда – ее стиль и слог должны соответствовать стилю и слогу обновлений, статусов, всего, что вы публикуете на странице своей компании. Подобный подход должен применяться не только по отношению к Facebook, но и к Twitter, а также к публикациям в печатных изданиях, в видео-роликах и рекламах, демонстрируемых по телевидению.

Важность идентичности: в чем она заключается?

Если вы хотите, чтобы ваши последователи получали благоприятный пользовательский опыт на вашей странице на Facebook, не стоит забывать о том, что основной движущей силой пользовательского опыта является контент – интересный, информативный и хорошо написанный. Однако не менее важной является и узнаваемость бренда, ведь, как пользователи будут узнавать вашу компанию, если информация, касающаяся ее, будет каждый раз подаваться по-новому?

Контентом на Facebook, по большей части, является реклама в формате Page Post. Вряд ли вам захочется продвигать рекламы или посты, не соответствующие идентичности вашей страницы, ведь она будет вызывать негативный пользовательский опыт. К примеру, вы кликаете по рекламе сетевого ресторана, описывающей его как «прекрасного ресторана для всей семьи, который устраивает интересные мероприятия для детей», но зайдя на сайт ресторана не видите ничего из того, что было в рекламе. Во-первых, вы задумаетесь, тот ли это ресторан, а во-вторых вряд ли решите заглянуть туда, учитывая такую разнородную подачу информации.

Самым простым методом поддержания идентичности на странице и в рекламе является осуществление общего руководства над ними. Если вы будете разделять ответственность за определенные части работы между различными агентствами, впоследствии вам же будет сложнее поддержать целостность и единство информации.

Что делать, если невозможно справиться одному?

Конечно, далеко не каждая компания, имеющая страницу и рекламы на Facebook, может справиться с соблюдением единства информации в одиночку. Что же делать в таком случае? Стараться, чтобы команды, работающие на развитие различных сфер деятельности компании (к примеру, контент на странице и реклама), работали сообща, не жалея времени на обсуждение общих целей и концепций.

Вместо того чтобы развивать каждый канал воздействия на потребителей по-отдельности, необходимо продумать общую маркетинговую стратегию. Очень многие успешные компании используют так называемую «модель звездообразной сети», при которой весь контент маркетинговой кампании сосредоточен вокруг одного определенного канала подачи информации, а все остальные исходят из него.

Использование этой стратегии позволяет добиться не только удачного согласования информации по разным каналам, но и узнаваемости бренда. При этом отметим, что подобная методика гарантирует успех только в том случае, если ваши команды работников действительно готовы работать сообща на общее развитие кампании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть