Социальный Mедиа Маркетинг (SMM): о чем нужно помнить!

smm manager

С ростом популярности современных социальных сетей, социальный медиа маркетинг стал достаточно актуальным и эффективным способом развития организации. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы применения стратегий социального медиа маркетинга.

Суть социального медиа маркетинга заключается в создании и размещении интересного качественного контента с целью его распространения пользователями в современных социальных сетях. К сожалению, многие компании, имеющие официальные страницы в современных социальных сетях не уделяют должного внимания отзывам пользователей, хотя именно пользователи являются основой процесса развития их компании. Многие блоггеры и активные пользователи современных социальных сетей ведут за собой огромное количество фоловеров и имеют среди них высокий авторитет Один негативный отзыв может вызвать резонанс, что существенно ухудшит ваш имидж в социальной сети и, в свою очередь, скажется на прибыли. Рассмотрим пример того, как не стоит делать.

Социальный Медиа Маркетинг: как НЕ следует делать

К примеру, один из клиентов McDonalds остался недоволен размером порции, которую ему продали. Он узнал о канале компании на Facebook и написал там свой отзыв, указав причину своего недовольства. Модераторы канала удалили его пост, хотя следовало бы внимательнее отнестись к жалобе и постараться решить вопрос мирным путем. Конечно, это не понравилось пользователю и он написал повторную жалобу, которую «постигла участь первой». Пользователь оказался знаком с работой социального медиа маркетинга и знал, что существуют специальные сайты, на которых можно оставить свой отзыв о любой компании. Безусловно, если бы McDonalds отнесся к сообщению пользователя внимательнее, имидж компании не пострадал бы.

Контакт с недовольными пользователями

Важно знать, что социальный медиа маркетинг подразумевает контакт со всеми клиентами. Площадка вашего социального медиа маркетинга – это то же самое, что и отдел по работе с клиентами. Ни в коем случае нельзя игнорировать людей, недовольных вашей продукцией.В случае конфликта с клиентом, старайтесь решить проблему мирным путем. Так вы сможете проявить свой профессионализм и доказать свое лояльное отношение к каждому клиенту. Это положительно отразится на вашем имидже и, к тому же, вы получите дополнительную рекламу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть