Социальный маркетинг B2B компании: Twitter спешит на помощь

социальный маркетинг

В последние годы B2B компании всерьёз взялись за маркетинг в социальных сетях: большинство из них уже обзавелись брендовыми страницами на Facebook и Twitter. Большинство исследований показывает, что компаниям удалось реализовать стратегии социального маркетинга с разным успехом: одни увеличили продажи, другие – нет.

Отдельный пункт маркетинга в социальных сетях, B2B компаний - участие персонала. Данная статья расскажет, как успешно реализовать кампанию социального маркетинга для B2B компаний в Twitter с помощью работников компании.

Увеличение продаж с помощью Twitter и персональный брендинг

Итак, как и для чего использовать штат компании на Twitter? Каждый сотрудник компании может завести «рабочий» аккаунт на Twitter и регулярно отписываться на брендовую страницу. Штат сможет:

1. Следить за аккаунтами потенциальных клиентов и профессионалов на Вашем сегменте рынка. Это поможет не только быть в курсе всех событий, но и создаст дополнительный трафик на брендовую страницу в виде прямых ссылок.

2. Общаться с потенциальными клиентами на нерабочие темы, что позволит создать неформальную обстановку и, скорее всего, повысит имидж Вашей компании.

3. Помогать потенциальным клиентам. Побуждайте Ваших работников отвечать на вопросы клиентов (конечно же, в рамках разумного).

4. Почувствовать свою непосредственную роль в развитии компании. Небольшая манипуляция с эго Вашего штата только пойдёт компании на пользу.

Не только у Ваших работников, но и у Вас самих должен быть «рабочий» аккаунт на Twitter. Желательно, чтобы все сотрудники были Вашими фоловерами. Используйте запоминающийся аватар, интересные статусы для привлечения фоловеров на Вашу страницу, ведь именно с неё потенциальные клиенты будут попадать на брендовую страницу на Twitter.

С помощью «рабочего» аккаунта Вы сможете общаться не только с потенциальными клиентами, но и с Вашими сотрудниками, что, несомненно, повысит Ваш авторитет. Вышеперечисленные меры могут показаться незначительными, однако именно они, в конечном счете, определят «лицо» Вашей компании и помогут увеличить продажи.

О «минусах»

Отметим, что предлагаемая стратегия работы с потенциальными клиентами на Twitter имеет серьёзный недостаток: Ваши работники такие же люди, как и все, и они не застрахованы от ошибок. Более того, некоторые из них могут намеренно навредить, как имиджу компании, так и Вам самим. Вам остаётся надеяться, что все Ваши работники преданы компании и не пойдут на решительные меры.

Социальный маркетинг B2B компании прост тем, что имитирует живое общение. Вы можете найти клиента случайно, обсуждая, например, последний футбольный матч. Не забывайте, что впечатление играет большую роль, и если Вы или Ваш работник смогли завоевать интерес потенциального клиента, считайте, что сделка осуществлена.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть