Социальный медиа маркетинг: творческие подходы к его применению

Социальный медиа маркетинг новости

Еще недавно в истории развития маркетинга был период, когда присоединение к социальным медиа сетям воспринималось крупными компаниями, как некий пугающий шаг.

Однако, с течением времени ситуация изменилась: теперь социальный медиа маркетинг уже не представляет собой нечто неизведанное и опасное, а быстрый поиск информации в онлайне быстро предоставит вам все необходимые материалы, касающиеся методик и способов продвижения компаний в социальных сетях. Недавнее исследование, проведенное учеными из Массачусетского университета, показало, что еще большее количество компаний из списка Fortune 500 продемонстрировало заинтересованность в использовании социальных сетей для продвижения своих брендов.

Однако не теряйте бдительность! Социальный медиа маркетинг требует постоянных изменений и умения быстро реагировать на различные нововведения в сетях. Как следует вести себя, вы можете понять, изучив примеры ниже.

Бренды и способы извлечь максимум из социальных сетей

Американская компания Nordstrom, владеющая сетью из 200 магазинов одежды и обуви, использует социальный сервис Pinterest для проведения промоакций в своих магазинах. Пробная программа была введена в 13 магазинов Nordstrom и выглядит следующим образом: в отделах обуви и одежды установлены дисплеи «Самые популярные товары на Pinterest», а на продукции можно найти торговый значок Pinterest и хештэг Nordstrom. Кроме того, компания начала демонстрировать популярные товары на Pinterest с помощью дисплеев iPad.

Отметим, что общая идея подобной акции весьма неплоха, учитывая потребность пользователей, осуществляющих покупки онлайн, получать определенные «подтверждения» того, что продукция действительно заслуживает внимания.

Другим примером творческого подхода к использованию социальных сетей может послужить случай на официальном аккаунте сети ресторанов в Twitter - @ChipotleTweets. Какое-то время назад, подписчики страницы были удивлены появлением ряда весьма странных твитов, напоминающих общение между персоналом. Вскоре после этого появилось сообщение с извинениями, в котором было заявлено, что аккаунт был взломан.

Твиты, опубликованные «взломщиками» привлекли к себе гораздо больше внимания, чем обычные постоянные обновления. Последовало множество ретвитов, не говоря уже о шумихе, поднявшейся по этому поводу в сети. В целом можно сказать, что подобная идея весьма выгодна, однако, не слудет применять ее слишком часто – пользователи не любят чувствовать себя обманутыми.

Pepsi и лайки на Facebook

Компания Pepsi применила весьма своеобразный рекламный ход с использованием вендингового автомата: лайк в Facebook автоматически «обменивался» на банку Pepsi. Для того, чтобы получить Pepsi пользователь должен был зайти через приложение на смартфоне или тачскрине вендингового аппарата на свой аккаунт в Facebook и поставить лайк странице Likepepsi.be.

Эта акция была предпринята в Бельгии во время концерта американской певицы Бейонсе, сотрудничающей с компанией Pepsi уже более 10 лет. Компания намерена проводить подобные акции и в дальнейшем, постепенно распространяя их и на другие страны.

Как видите, социальные сети могут стать хорошим подспорьем в продвижении вашего бренда. Главное, подходите к процессу творчески и не забывайте учитывать возможную реакцию пользователей на ваши кампании и акции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть