Советы для эффективной локализации поискового маркетинга

localization marketing

Актуальность локализации поискового маркетинга. Локализация поисковых усилий является отличным способом для рекламодателей по выводу маркетинга прямого отклика на следующий уровень. 4 полезных совета.

1. Организовать структуру собственной кампании

Организация структуры кампании должна основываться на том, как сегментированы места расположения магазинов и каким образом планируется выделение бюджета.

2. Определить полную структуру поиска и список ключевых слов

Нужно применять данный совет на всех рынках для повышения эффективности. Профильная система Kenshoo является отличным способом группировать множество кампаний в группы, основанные на местоположении для локализованной оптимизации, учитывая стратегии индивидуальных торгов на рынке.

3. Настроить сообщение по рынку

Для организаций с множеством офлайн-местоположений акции, как правило, настраиваются на основе конкуренции внутри рынка. Координация поискового сообщения с другими тактиками локального маркетинга (телевидение, радио, печатные издания) позволяет организациям извлекать выгоду из шума, генерируемого с помощью более традиционных усилий.

4. Четко определять свои цели для отдельных рынков

При возможности необходимо спрашивать себя, как данный ключевой показатель эффективности может быть точно измерен в отчетости и имеется ли способ приписать ключевые показатели эффективности обратно к поисковым кампаниям, где бюджет тратится на местном уровне. Такие инструменты визуализации данных, как Tableau, представляют собой отличный способ для того, чтобы брать географические данные и визуализировать их удобным для пользователя образом для принятия решений.

Значение локализации поискового маркетинга

В условиях цифрового и мобильного развития взаимосвязь с потребителями на локальном уровне стала чрезвычайно важна. Поэтому локализация поискового маркетинга на сегодняшний день весьма актуальна. Правильное цифровое отслеживание и аналитика позволяют платному поиску быть мощным инструментом маркетинга для использования и воздействия на несетевую прибыль.

Онлайн-поиск является своего рода справочником для следующего поколения потребителей. Бренды, способные обеспечить нужную информацию в нужном месте и нужное время – это те, кто будет лучше резонировать с потребителями в будущем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть