Советы для успешного маркетинга взаимоотношений

marketing взаимоотношений путь к успеху

Интернет привел к возникновению маркетинга взаимоотношений. Советы для успеха маркетинга взаимоотношений. Люди живут в обществе, и почти каждый важный аспект жизни основывается на взаимоотношениях.

Маркетинг взаимоотношений

Интернет создал совершенно новую динамику взаимоотношений, которая при правильном применении может привести к одному из наиболее эффективных современных маркетинговых стратегий – к маркетингу взаимоотношений (relationship marketing).

5 шагов для успешного маркетинга взаимоотношений

1. Оффлайн-режим
Создание связей лучше всего проводить персонально. Важно указывать наименование собственного бренда или компании. Даже если это непосредственно не сгенерирует ссылки, но в будущем намного упростит данную задачу. Компании имеют множество связей, кроме потребителей: поставщики, провайдеры услуг, другие предприятия и т.д. Поэтому имеется много способов превратить данные естественные контакты в солидную стратегию маркетинга взаимоотношений.

Можно принимать участие в местных мероприятиях: фестивалях, благотворительных акциях, праздниках, т.е. проявлять активность. Также можно поддерживать мероприятия или проекты, финансируемые государством, показывая людям свою заинтересованность в том, что происходит в сфере деятельности компании.

2. Социальные сети
Формирование взаимоотношений является сущностью социальных сетей.

  • Следовать за лидерами в отрасли. У кого еще можно получить лучшие отраслевые советы, торговые секреты или новости?
  • Регистрироваться в группах и сообществах и проявлять активность.
  • Приглашать пользователей в Google Hangout. Этот процесс очень близок к встрече лицом к лицу, при которой можно обсудить важные для отрасли проблемы, задачи и т.д.
  • Проявлять инициативу. Организовывать вебинары, онлайн-конференции, лекции, интервью или дискусси. Найдется множество пользователей, которые захотят поделиться данным контентом с другими.

3. Соцмедиа как новый пользовательский сервис
Помимо возможности выхода на отраслевых лидеров, социальные сети – это отличный инструмент для обслуживания клиентов, а также для создания собственного имиджа компании. Необходимо быстро отвечать на вопросы - использовать социальные сети как телефон: важна быстрая реакция.

4. Расширение связей
Взаимодействие и налаживание контактов с другими web-сайтами является одним из основ маркетинга взаимоотношений. Это также отличный способ формирования взаимоотношений с другими людьми, т.е. расширения связей. В данном направлении важно:

  • знать популярные сайты в своей отрасли
  • посещать блоги
  • комментировать посты, писать собственные, отвечать на вопросы
  • приглашать талантливых писателей для участия в блоге компании.

Гостевой блоггинг на сегодняшний день остается одним из самых эффективных способов для того, чтобы поделиться знаниями и показать свой опыт в собственной нише.

5. Спрашивать о мнениях
Есть множество способов спросить мнение других, например:

  • просто задать вопрос (например, в соцсетях, по электронной почте и т.д.).
  • провести опросы клиентов.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть