Советы по открытию МСБ в социальной сети

smm

Потенциальные заказчики в социальной сети не обязательно станут постоянными клиентами, как это происходит в случае с поиском. Facebook продолжает открывать новые возможности локальной ориентации и социальная сеть становится более удобоисполнимой.

Основные проблемы СММ и пути их решения:

Марти Вейнтрауб составил список того, как избежать "подводных камней", с которыми могут столкнуться владельцы малого и среднего бизнеса (МСБ) в социальной сети.

1. Менеджеры социальной сети не такие гениальные, какими кажутся

Тот факт, что было нанято 20 самых сообразительных людей, ещё не означает, что они поймут нюансы управления брендом и его сообществом. Нужны люди, находящиеся как можно ближе к группе экспертов. Идейные лидеры и настоящие специалисты по пропагандированию компании.

Решение: Нужно найти менеджеров сообщества, которые смогут лучше всего представить имидж и уровень интеллекта определённой организации. У менеджеров должны быть специальные знания и перспективы, в дополнение к опыту работы с социальной сетью.

2. Обсуждения в социальной сети должны быть подобающими

Ваш профиль в социальной сети принадлежит вам, и вам решать, какие обсуждения там будут.

Решение: Если кто-то безосновательно жалуется на бренд, самое время запретить им доступ к сообществу.

3. Разговоры, которые владельцы МСБ не слышат

Вероятно менеджеры сообщества не справляются с управлением своего бренда, если разговоры превращаются из публичных в приватные.

На компанию, оказывающую сантехнические услуги, и состоящую из одного человека, неконтролируемый обмен мнениями в сообществах может подействовать так же плохо, как на какую-нибудь крупную авиалинию. Разговоры, которые владельцы МСБ не слышат могут повредить им.

Решение: Исследуйте и подключитесь ко всем каналам социальной сети, которые могут иметь какое-нибудь отношение к целевому бизнесу. Не бойтесь приступать к разговору, если он связан с вашим делом.

4. Правильное понимание профессионального жаргона.

Менеджеры сообщества не всегда могут правильно понимать местный жаргон.

Решение: Затаитесь в сообществах, которые могут улучшить понимание профессионального жаргона. Выпуская новый виджет, послушайте, что профессионалы в этой области говорят о точно таком же виджете. Присоединяйтесь к разговору только если понимаете, как правильно использовать глаголы, существительные и прилагательные.

5. Важна не только внешняя компетентность

В социальных сетях очень мало экспертов. Очень много времени и усилий требуется для развития специальных знаний, в особенности теперь, когда социальные сообщества отключают возможность продавать кому-то, кроме друзей.

Решение: придётся потратить немного денег, чтобы нанять людей, которые действительно компетентны в данной области. Владельцам МСБ следует завести свои собственные страницы на Facebook, Twitter и Linkedld. Важно начать с верного шага.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть