Советы по работе с рекламной моделью PPC

Советы по работе с рекламной моделью PPC

Рекламная модель Pay per click (плата за клик) и Pay per click кампании стали одним из основных инструментов интернет-маркетинга. Так в чём же суть и преимущество Pay per click?

Рекламная модель Pay per click предусматривает контроль за посещением сайта, то есть Вы не платите за клики пользователей, которые не посетили Ваш сайт. Если пользователь не совершает клик, а просто просматривает баннер (то есть происходит показ), Вы не платите за клик. Итак, как улучшить Pay per click кампанию? Данная статья ответит на этот вопрос.

Основные советы Pay per click

Совет 1. Уделяйте внимание качеству, а не количеству.

В данном случае под «качеством» подразумеваются люди, которые посещают Ваш веб-сайт. Если пользователь просто посещает сайт, то его называют посетителем. Если же посетитель совершает покупку, то он уже покупатель. Запомните, что Pay per click кампания может считаться правильной только в том случае, если посетители становятся покупателями.

Ниже приведём признаки успешной PPC кампании:


1. Посетители заходят на сайт и проводят поиск;
2. Они заинтересованы в Вашей продукции;
3. Они покупают предлагаемую продукцию;
4. Поиск проводится из целевых стран;
5. Пользователи возвращаются на веб-сайт.

Совет 2. Используйте отслеживание для оценки Pay per click кампании.

Использование отслеживания имеет следующие преимущества:
1. Позволяет вести финансовую отчётность, то есть вы всегда сможете проверить, какой сервис приносит прибыль, а какой работает в убыток.
2. Вы можете отслеживать эффективность кликов и, если нужно, изменять Pay per click кампанию.

Совет 3. Не прибегайте к незаконным методам.

Запомните, что увеличивать количество кликов незаконным путём бессмысленно, существует разница между кликом, который был совершён пользователем, и искусственно сгенерированными кликами.
Оставьте незаконные методы борьбы конкурентам: они могут стараться увеличить Ваши расходы на маркетинг, однако эта тактика уже давно изжила себя. Согласитесь, что гораздо выгоднее создать грамотную Pay per click кампанию, чем кликать по ссылкам самому или нанимать для этого людей.

Вывод

Итак, каждый день отслеживайте количество полученных кликов. Если их количество возрастает, проверьте IP адреса, с которых был осуществлён клик. Если IP адрес кликов совпадает, то обратитесь в службу поддержки используемой поисковой машины.

Несколько подсказок по работе с PPC

Реклама Pay per click: основные положения

Знание основ Pay per click поможет достичь успеха

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть