Советы по созданию рекламных списков с товарами

Советы по созданию рекламных списков с товарами

Оплата за действие (CPA) где-то на 15% ниже обычной, небрендовой, в то время как плата за клик (CPC) ниже, грубо говоря, на 5%.

Запуск рекламной кампании в PLA поможет восполнить пробел между ключевыми словами, поскольку поисковые запросы соответствуют материалу, который вы отправляете из своего центра торговой компании, это, в свою очередь, позволяет использовать кампании для нахождения ключевых слов. Ранее PLA не были такими популярными, пока в них не увеличилось рекламное пространство. Теперь PLA имеет большое влияние в индустрии, и всем, кто работает е-коммерческой сфере, важно научиться успешно участвовать в торгах и контролировать пути запросов.

Работа в PLA требует от большинства клиентов умения оптимизировать подаваемую информацию, а так же умения управлять ею в Google. Подаваемый материал многих компаний составлен наобум, просто, чтобы товары отображались в PLA и Google Shopping. Для начала, нужно разобраться с размещением материала (если у вас есть копирайтеры, то самое время дать им работу).

Главные элементы при управлении потоком данных:

Читабельность: заголовки и описания, богатые, но не набитые ключевыми словами – пишите их так, чтобы они содержали соответствующую информацию и были читабельны.
Заголовок

  • Должен состоять из 70 букв и не больше; остальное будет урезано
  • Должен быть в самом начале и содержать важную информацию
  • На заголовках в PLA будут только первые несколько слов, поэтому пишите самую важную информацию вначале
  • Помните, что это самая важная часть материала, она определит, по каким запросам будет появляться реклама

Описание

  • 500-1000 слов
  • Не волнуйтесь о размещении ключевых слов в описании, они не отобразятся в PLA

Точная цена

  • Помните, Google выкинет вас за неточность
  • Если у вас комплексное ценообразование, то используйте самую низкую цену, кто-то из-за этого может добавить товары в тележку
  • Если пользователь должен купить 25 товаров по $1, цена должна быть $25, а не $1

Изображения и данные

  • Удалите испорченные изображения и убедитесь, что все данные о товарах есть в объявлении
  • Помните, что если Google покажется, что качество данных плохое, то вашим кампаниям на PLA присвоят низкий показатель качества
  • Убедитесь, что категория товаров в Google как следует таргетирована
  • Проверьте свои url по URL checker, и удалите http 404 и поправьте переадресацию
  • Запустите кампании в соответствии с общими целями для отчетности, далее
  • В этих кампаниях разделите товары по их типу
  • Создайте рекламные группы, соответствующие выбору целевой аудитории
  • В рекламной группе создайте цели клиентов, которые ориентированы на изначальный выбор целевой аудитории и на id товаров.
  • Используйте отчёты по запросам на уровне определения целевой аудитории, чтобы проверить эфекстивность различных вариантов объявления
  • Повысьте ставку на товары, у которых самый высокий показатель конверсии
  • Создайте рекламную группу и используйте её как ловушку, имеющую основные настройки определения целевой аудитории, и не указывайте id товаров в этой группе.
  • Убедитесь, что за неё вы предлагаете цену ниже, чем за цену на уровне id.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть