Создание креативных рекламных изображений на Facebook

fcb

Если Вы хотите увеличить эффективность рекламы на Facebook, заполненной мультимедийной информацией разного рода, то рекламные изображения – именно то, что Вам нужно. Рекламные изображения на Facebook призваны выполнить две задачи: привлечь внимание пользователя и усилить (либо дополнить) рекламный текст.

Они небольшие (всего 110х80 пикселей) и скоро станут еще меньше (99х72 пикселя), что только усложнит задачу создания заметной рекламы.

Многие рекламодатели недооценивают важность создания яркого и привлекательного рекламного изображения, являющегося, по сути, важнейшим элементом рекламы на Facebook.

В этой статье мы рассмотрим инструменты и способы создания эффективной рекламы для размещения на Facebook.

Инструменты обработки изображений

Начните с инструментов, которые Вам по карману. Бесплатные инструменты вполне подойдут, но иногда имеет смысл сделать вложение в платный инструмент обработки, так как в конце концов он окупится.

Бесплатные инструменты:

Gimp

IrfanView (только ПК)

Pinta

Image Tricks (Только MacOS)

Недорогие и качественные инструменты:

Pixelmator - $29.99 (Только MacOS)

Photoshop - $9.99

Этот список, разумеется, представляет лишь самую малую часть инструментов, которые могут быть Вам полезны.

Источники и хранилища изображений

Запомните самое главное: изображения размера XS достаточно велики для рекламных изображений. Не нужно подбирать изображение больше, потому что в конечном итоге Вам все равно придется его уменьшить.

Ниже перечислены платные веб-ресурсы, на которых Вы можете найти практически любое нужное Вам изображение:

Fotolia ($0.74-$1.30 за кредит). Хранилище тысяч фотографий различной тематики. Нужное изображение нетрудно найти с помощью системы ключевых слов и сортировки фотографий по типам.

Veer ($0.78-$1.41 за кредит или от $2.25 за индивидуальные изображения). Похож на Fotolia, но предусматривает возможность расчета за фотографии реальными деньгами (без предварительной покупки так называемых «кредитов» - условных платежных единиц сервиса).

iStockphoto ($1.38-$1.67 за кредит). Немного дороже, чем Fotolia, но предоставляет бонусы. К примеру, можно бесплатно скачать избранное фото недели.

Альбомная ориентация

Выбор нужного фото из хранилища – лишь первый шаг к созданию эффектного рекламного изображения. Рекламные изображения на Facebook имеют альбомную (горизонтальную) ориентацию, что делает затруднительным использование портретных фото.

Выражение лица ребенка на картинке слева просто бесподобно, но так как это портретное фото, которое имеет вертикальную ориентацию, вся неповторимость пропадает, когда это фото обрезается и подгоняется под альбомную ориентацию. Сравните эти фото с фотографией справа, выполненной в горизонтальной ориентации: оно, даже частично обрезанное и подогнанное под формат, сохраняет всю гамму эмоций и ощущений, написанных на лице ребенка.

Ищите эмоции

Это жизненно необходимо для создания эффективного и привлекательного рекламного изображения на Facebook.

Эмоциональные фотографии увеличивают эффективность Вашего рекламного текста, сообщая пользователю, какие чувства он испытает от использования Вашего предложения или продукта. Запомните - даже самая привлекательная модель не принесет Вашей рекламе никакой пользы, если он или она не выражает своим лицом яркие и понятные всем эмоции.

Изображения людей

Фотографии привлекательных женщин всегда работают, но используйте нечто большее, чем изображения девушек типичной модельной внешности – это привнесет разнообразие и, соответственно, сделает Вашу рекламу интереснее. Ниже – несколько примеров использования ярких изображений людей:

Выберите представителей разных наций и рас: разнообразие – соль жизни!

Помните, не все пользователи Facebook молоды!

Люди хотят улыбаться - милые и смешные фото всегда работают.

Отражайте фото так, чтобы человек на картинке смотрел в направлении расположения Вашего рекламного текста. Это, однако, возможно не всегда, особенно если на самой фотографии есть текст.

Показывайте суть

Если Вы используете изображение еды или какого-то продукта, выберите кадр с максимальным приближением - он будет смотреться великолепно даже в разрешении 110х80.

Лучшие цвета для рекламных изображений Facebook

Безусловно, это оранжевый. Хотя подойдет практически любой цвет, контрастирующий с бело-голубым оформлением Facebook, оранжевый, все же, вне конкуренции. Оранжевый цвет менее тревожный и более редкий по сравнению с красным, он ярче и теплее желтого и не такой специфичный как розовый.

Изменение цветов и контраста

Пользователи Facebook непрерывно делятся множеством изображений, ссылок и видео – это значит, что рекламные изображения должны быть способны быстро и эффективно привлечь внимание занятого своими делами пользователя. Лучшее решение этой задачи – отрегулировать насыщенность и контрастность изображения так, чтобы маленькая картинка буквально сияла на странице.

Не тратьте деньги впустую

Увеличьте срок жизни фото, приобретенного Вами, в несколько раз: просто разделите одну большую групповую фотографию на несколько мелких, и используйте каждую отдельно.

Добавьте текст на Ваши рекламные изображения

Вставляйте логотип своей компании на каждое рекламное изображение для повышения эффективности брендинга. Просто наложите надпись или символ полосой сбоку, сверху или снизу.

Заключение

Разумеется, нет единственного верного пути создания идеального рекламного изображения. Тем не менее, информация о количестве переходов по ссылке, предложенной Вашей рекламой, может помочь Вам понять, на какие именно изображения чаще всего откликаются пользователи. А эффективная реклама, как известно – лучший двигатель Вашего дела.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть