Создание онлайн-бренда

Создание онлайн-бренда

Бренд – это один из мощнейших инструментов, доступных бизнесу. Вспомните хотя бы Apple. Количество информации, передаваемое одним лишь рисунком этого яблока, потрясает воображение.

Этот логотип стал образцом высочайшей эффективности корпоративного брендинга. Но кроме него есть и другие: например, «льющийся» росчерк Coca-Cola, штрихованный шрифт IBM и перекрещенные «X» в названии Exxon Mobil.

Абсолютно любая компания может извлечь выгоду из онлайн-брендинга. Но брендинг подразумевает нечто большее, чем создание оригинального логотипа и размещение его на сайте. Существует несколько элементов, которые нужно учесть, если вы хотите быстро повысить узнаваемость своего бренда.

Выражение качества через дизайн

Шаг, на котором почему-то спотыкается большинство компаний. Запомните – пренебрежение к дизайну логотипа может обречь бренд на провал еще до его выхода в свет. Да, разумеется, услуги профессиональных дизайнеров стоят немало, но если вы не хотите рисковать, доверяя работу непрофессионалам, то потратится все-таки придется.

Предоставляйте информацию

Ваш бренд никогда не станет популярен, если люди не могут найти нужную им информацию. Представьте: вы заходите на великолепно выполненный, уникальный сайт, на проектирование и дизайн которого явно ушло немало часов тяжелого труда, но достаточно быстро обнаруживаете, что он, по сути, пуст. На этом сайте нет полезного контента. Разумеется, вы практически сразу же покинете подобный ресурс. Вывод? Ни один онлайн-бренд не сможет выжить, если он не предоставляет полезную информацию.

Не снижайте потенциальную ценность бренда

Выстраивая онлайн-бренд, не делайте его слишком узконаправленным, ориентированным только на один продукт или одну услугу. Гораздо лучше, если бренд будет универсальным: тогда в будущем вы сможете легко расширять линейку продуктов или услуг, предоставляемых под его эгидой.

Упростите внутрисайтовую навигацию

Здесь, пожалуй, комментарии излишни. Сегодняшние пользователи не привыкли подолгу задерживать внимание на чем-либо. Ваш бренд может привлечь их интерес, но неудобная навигация заставит покинуть сайт через каких-нибудь несколько секунд.

Бренды на странице результатов поиска

Пользователи привыкли находить любую информацию с помощью поисковиков. Если ваша страница имеет высокий поисковый рейтинг, она привлечет максимальное количество поискового трафика – в особенности, если пользователи могут мгновенно узнать ваш бренд. Когда дело доходит до выбора ссылки для перехода, пользователь наверняка кликнет по первой же, в которой увидит знакомое название.

Обойдите конкурентов

Как уже говорилось, пользователь кликнет перейдет по той ссылке, в которой он увидит знакомое название. То есть, если ваш бренд сильнее, чем бренды ваших конкурентов, то потенциальные клиенты с большей вероятностью будут переходить именно на ваш сайт. И, разумеется, влияние мощного бренда не ограничивается лишь онлайн-средой – с его помощью вы также можете привлечь внимание потребителей через печатные и прочие СМИ.

Помните об этих вещах, когда разрабатываете стратегию онлайн-брендинга: они помогут вам убедиться, что вы извлекаете максимум из своих усилий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть