Способы измерения эффективности SMM

soc_marketing

Сбор статистических данных помогает выявить, насколько эффективно работает кампания, выяснить, насколько она рентабельна. На первый взгляд, способы измерения эффективности социального медиа маркетинга могут показаться сложными. Но это не так.

Основные принципы

Существуют определенные показатели эффективности, которые необходимо учитывать, измеряя рентабельность кампании. Их нужно использовать для измерения эффективности социального медиа маркетинга. Для этого существуют определенные программы.

Необходимо измерить следующие показатели: увеличение продаж и клиентской базы, повышение известности бренда, привлечение новых клиентов, эффективность рекламы.

Необходимо также измерить трафик каналов компании на Facebook и Twitter (это количество подписавшихся пользователей, а также информация о количестве перепостов и «мне нравится»). Эта информация помогает руководителю увидеть, справляется ли отдел социального медиа маркетинга со своими функциями. Для повышения продаж требуется слаженная работа отдела рекламы.

Роль SEO

Необходимо узнавать мнение покупателей о продукте и о том, как его можно усовершенствовать. Эту информацию можно получить при проведении опросов среди клиентов. Это помогает также узнать, выполняет ли персонал компании возложенные на него задачи. Выявив и устранив возможные проблемы, можно существенно увеличить прибыль компании. Измерить эффективность SEO оптимизации сложнее. Цель маркетологов – привлечение покупателей. Но как это сделать? Провести опрос пользователей.

Для того, чтобы измерить рентабельность кампании важно использовать эффективные способы измерения рентабельности. Как показал статистический опрос, около 50 % компаний довольны инструментами, с помощью которых они измеряют рентабельность. Необходимо помнить, что даже правильный способ может давать неверную информацию, если им неправильно воспользоваться.

Согласно исследованию Lenksold Group, около 75% маркетологов полагаются на эффективность социального медиа маркетинга. Большинство из них не знает, с помощью каких изменений можно увеличить прибыль. Лишь 20 % маркетологов знают, как можно измерить рентабельность кампании. Каждому маркетологу стоит помнить, что эти данные могут рано или поздно понадобиться вышестоящему начальству.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть