Способы продвижения маркетингового контента

Способы продвижения маркетингового контента

Правило «Контент – король» уже успело набить оскомину на зубах и SEO, и маркетологов. Поисковые машины (особенно Google) продолжают повышать требования к качеству контента, а ни одна успешная SEO кампания уже не обходится без контента.

Выход один: продолжать создавать качественный контент, опираясь на чёткие цели контент-маркетинга. Контент можно создать для самых узких отраслей рынка, надо только наметить цели.

Способы продвижения контента

Способ 1. Опирайтесь на большие бренды
Большие бренды будут существовать и будут известными независимо от того, любим мы их или нет. Даже Google отдаёт предпочтение большим брендам. Что из этого следует? Свяжите создаваемый контент с раскрученным брендом. Вам необходимо написать несколько статей о большом бренде, сравнить несколько больших брендов, их товары или услуги. Благодаря этому контенту, на сайт попадут люди, которым Ваш бренд совсем неинтересен. Кроме того, ключевые слова, связанные с большим собратом, помогут улучшить позицию сайта в поисковой выдаче.

Способ 2. Привлеките специалистов и экспертов
Известные люди (специалисты, блогеры, владельцы сайтов, авторы статей) так же, как и бренды, привлекают новых посетителей. Следовательно, Ваш контент станет популярнее, привлечет больше ссылок и трафика. Остаётся только привлечь таких людей.

1. Используйте цитаты экспертов – им наверняка станет интересно, кто использует их мысли и считает их авторитетными источниками;
2. Проведите интервью с «гуру» отрасли;
3. Проведите множественное интервью или же разместите список лучших экспертов отрасли на сайте – заставьте экспертов самих обратиться к Вам, распространить интервью или список по интернету.

Способ 3. Совершенствуйте контент
Не оставляйте контент на самотёк: не используйте только фактическую информацию. Дополняйте любую информацию интересными размышлениями, интервью с экспертами, изображениями и видео. Контент должен быть связанным, интересным и полезным. Не заставляйте читателей понимать, что Вы хотели сказать, - создайте ясный и понятный контент. Например, используйте инфографику, таблицы, схемы и т.п.

Вывод

Контент-маркетинг никогда не был лёгким, однако теперь добиться успеха ещё сложнее. Высокие требования к контенту помогают читателям, однако осложняют жизнь маркетологам и SEO. Тем не менее, вышеописанные способы помогут любому специалисту раскрутить контент, привлечь больше пользователей и ссылок, увеличить трафик и повысить позицию сайта в поисковой выдаче.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть