Статистика по рекламным предложениям за 2012 от DG MediaMind

Статистика по рекламным предложениям за 2012 от DG MediaMind

DG – провайдер американских цифровых медиа услуг в секторе рекламы, развлечений и индустрии вещания.

Их дочернее предприятие DG MediaMind опубликовало отчет по глобальной оценке за 2012 год, который представляет собой анализ более чем 600 миллиардов просмотров рекламы. Стоит отметить, что рекламное предложение считается просмотренным, если браузер пользователя загрузился на HTML странице.

Исследование показало, что количество просмотров выросло наравне со стандартными баннерами с увеличением распространения мультимедийной и видео рекламы. В целом большей популярностью стала пользоваться потоковая реклама, по сравнению с 16 странами в предыдущем году уже 23 государства активно перешли на видео баннеры.

Показатель CTR 

В отчете была представлена статистика по показателю кликабельности (он же CTR) в странах Северной Америки, дифференцированная по типам баннеров:

  • 0.10% стандартный баннер
  • 0.14% мультимедийный баннер
  • 0.16% раскрываемый баннер
  • 0.85% потоковый видеоролик
  • 1.92% интерактивный потоковый видеоролик

Новый подход к определению «просмотра» баннера

Помимо фактических данных специалисты из DG Media также предложили новый взгляд на определение «просмотра» рекламного предложения. Они решили забыть про клик как показатель просмотра, говоря скорее о «видимом просмотре», когда считается, что пользователь ознакомился с баннером, только в случае если последний проигрывался определенный отрезок времени. Компания перешла на «видимые просмотры» в декабре 2012 года и получила, простите за тавтологию, видимые результаты. У маркетинговых кампаний выросло количество просмотров и переходов.

На данный момент новые возможности благодаря изменению трактовки «просмотра» как стандарта невозможно. Еще не ясно, каким образом подвести общую фразу «определенный отрезок времени» под один знаменатель. Ситуация усложняется еще тем, что многие браузеры блокируют использование java скриптов по умолчанию, которое обязательно как для воспроизведения некоторых форматов баннеров, так и эффективной работы издателей рекламного контента.

Остается только верить, что потенциальные возможности подкупят светлые умы мира маркетинга. Тогда можно будет обойти технические препятствия и создать международный «ГОСТ» к критериям просмотра баннера.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть