Страница 404 для продвижения бизнеса и для получения поисковых сведений

страница 404

Argos – самый большой каталог товаров в Англии. В каждом их магазине у них есть терминалы, где можно проверить наличие товара по коду в каталоге. Этот же код действует и в сети, Вы можете совершать покупки онлайн.

Такой порядок эффективен для продавца и удобен для покупателя, к тому же позволяет избежать магазинных краж.

Argos также чемпион и по продажам оффлайн.

Если на складе не оказывается товара, либо количество покупателей превышает наличие, это сигнал для того, чтобы завести этот товар как можно быстрее.

Сайт - система обратной связи

Если у Вас есть страница 404 или поисковый блок, то у Вас есть возможность следить за поисковыми запросами потребителей. Если Вы не обращаете внимание на то, что ищут посетители, Вы теряете деньги и покупателей. Часто самые большие рейтинги на сайте принадлежат не найденным страницам.

Собирайте их!

Если у Вас есть панель поиска – установите это. Загружайте ключевое слово со страницы ошибки поиска прямо в Google Analitics. В Ваш код GA добавьте следующий фрагмент:

_gaq.push([

'_trackEvent',

'Failed Result',

'Search Results',

'Green Widget with cherry on top'

]);

_gaq.push([

'_trackEvent',

'Failed Result',

'Out of stock',

'Green Widget'

]);

Так Вы сможете видеть, на какие запросы не отвечает Ваш сайт. Вы можете пойти дальше и загружать ключевые слова прямо в свою базу данных.

Вы удивитесь, сколько полезных данных можно получить, а в дальнейшем автоматизировать решение подобных проблем.

Если запросы касаются продукта, подобие которого есть в ассортименте, можно предлагать его как альтернативу. Можно монетизировать такие запросы, создавая партнёрский доход. Пользуйтесь примером Argos – формируйте ассортимент согласно запросам.

Возможности ограничиваются только Вашим воображением. Мы живем в эре Больших Данных. Данные об ошибках поиска – бесценная информация, которую нельзя терять.

Как починить страницу 404

Google выдает сообщение «Невозможно найти страницу», когда Вы удаляете страницу, сервис или изменяете ссылку на сайте.

Если у Вас есть страница 404 с дружелюбным сообщением, этого не достаточно. Эта информация совершенно бесполезна и разрушает весь имидж бренда.

Когда Вы попадаете на страницу 404, Google получает следующую информацию:

1) С какой страницы Вы пришли;

2) По какому ключевому слову, и каков его контекст;

3) Текст ссылки, которую Вы нажали;

4) Контекст страницы, которая была раньше здесь.

Остается тривиальная задача – выдать новую ссылку, базируясь на полученной информации, тексте ссылки и контекста предыдущей страницы.

Совершенствуя страницу 404 можно совершить огромный технологический скачок. Веб-мастера Google обозначили множество необходимых пунктов касательно страницы 404, но не применили их.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть