Супер-советы для email-маркетинга!

Email маркетингЕсли правильно организовать бизнес рассылку по электронной почте, то она может стать одним из самых успешных способов привлечения внимания существующих и новых клиентов. Почему?

Это просто и эффективно! Вы общаетесь с Вашими клиентами, используя  их почтовый ящик, который они просматривают  каждый день.

Создайте собственную Е-мэйл-кампанию

  1. Самые успешные кампании электронного маркетинга начинается с хорошей идеи. Вот некоторые шаги, которые Вам следует предпринять на начальном этапе:
  2. Создайте и сегментируйте список Ваших контактов. Создайте отдельный список контактов, которые являются наиболее актуальными и целевыми. Вы можете сегментировать этот список в соответствии с географическим положением, полом, типом продукции, возрастом, временем и т.д.
  3. Повышайте качество рассылочного контента. Что собой представляет Ваша аудитория? Какой контент ей интересен? Используйте в написании заголовка принцип AIDA (принцип внимания, интереса, желания и действия). Подумайте, насколько привлекателен заголовок и как он отражает содержание поста. 
  4. Используйте онлайн опыт. Смысл кампании электронного маркетинга состоит в превращении Вашей потенциальной аудитории в клиентов. Поэтому сайт  и электронная почта должны иметь общий вид, общую схему, чтобы облегчить взаимодействие с клиентами.
  5. Настройка параметров. Убедитесь, что система Вашей электронной почты присылает отчёты о доставке писем (или их недоставке), электронная почта легко открывается, и все ссылки работают.

Но создание кампании - это только начало.

Уделите внимание доставке почты

Конечно, неплохо создать качественный контент и правильно настроить электронную почту, но все будет напрасно, если Ваш потенциальный клиент не получит Вашу рассылку.

  1. Доставка. Многие люди часто меняют адреса электронной почты без предварительного уведомления. Чтобы решить эту проблему, введите систему двойного подтверждения -  сначала, когда посетители регистрируются в Вашей системе, а затем ещё раз, когда Вы присылаете письмо со ссылкой подтверждения.
  2. Спам фильтры. Большинство сообщений должно пройти два спам-фильтра; серверный спам-фильтр заказчика и фильтр на его компьютере. Очень важно проверить Ваши сообщения электронной почты популярными серверными фильтрами, чтобы убедиться, что они не будут приняты за спам.
  3. Блокаторы изображений. Некоторые почтовые серверы блокируют все воспроизводимые изображения, передаваемые по электронной почте, чтобы избежать рассылки материалов порнографического содержания. Убедитесь, что Ваши сообщения читаемы и имеют смысл даже без изображений.

Протестируйте свой e-mail

Одним из наиважнейших факторов электронного маркетинга является то, что Вы всегда можете проверить, работает он или нет. Протестируйте каждый Е-мэйл Вашей кампании, прежде чем отправить письмо:

  1. Ссылки. Проверьте правильность формата ссылки в нескольких программах электронной почты, а также корректность  целевой страницы. Затем проверьте, что правильно осуществляется переход по ссылке.  
  2. Доставка. Отправьте тестовое электронное письмо на несколько систем электронной почты, чтобы убедиться, что сообщение не будет воспринято как спам.
  3. Лучший вариант. Создайте несколько версий тестового письма и отправьте их нескольким Вашим клиентам перед тем, как делать массовую рассылку, чтобы выбрать лучший вариант.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть