Так ли прост аффилированный маркетинг? Разрушаем миф

Большинство статей посвященных аффилированному маркетингу со всей уверенностью заверяют, что для создания капитала от работника только и требуется, что генерировать онлайн контент каждый день.

И все. Более того, работать можно всего пару часов в сутки, не выходя из дома. Но так ли все просто на самом деле, что даже двухлетний ребенок справился бы с этой задачей?

Ответ, к сожалению, может быть как положительным, так и отрицательным. Нельзя забывать, что опубликованный сайт и уже раскрученный по сети веб-ресурс требуют совершенно разных вложений сил и времени. Так что возьмите себе за правило умножать найденную в подобного рода статьях информацию о стартапе аффилированного маркетинга на два, если не на три.

Сначала установка, лишь потом бизнес модель!

Когда вы работаете на кого-то, вы, по сути, рискуете лишь одним – своим рабочим местом. Общий же успех предприятия не лежит неподъемным грузом на плечах работников...или все-таки лежит? При аффилированном маркетинге наша зарплата зависит от полученных ежедневных результатов. Так что «засветиться» на работе (даже если офисом для вас служит собственная комната, а униформой − пижама) не получится. Груз ответственности за успешность предприятия все равно будет ложится на вас.

Вот мы и подошли к самому важному – установке или, если будет удобнее, ходу мыслей. Речь не идет о «думайте о своих целях, и у вас обязательно все получится», ни в коем случае! Большинство из нас привыкли позиционировать себя как штатного работника, но при аффилированном маркетинге уровень ответственности при такой установке ничтожно мал, так что не стоит возлагать особых надежд на крупные результаты. Другое дело, если вы расправите крылья и пуститесь в свой первый пробный полет, поставив себя на место работодателя.

Личный рекорд ради личностного роста

Часто бывает, что вы работаете в этом деле уже несколько недель, а прибыль все не думает бежать к вам в руки. На этой стадии проще всего опустить руки и сказать себе «все равно ничего не выйдет». А причина, скорее всего, кроется все в той же установке. Вы еще не преодолели барьер, вы все еще на стороне «штатных работников».

В аффилированном маркетинге, как в спорте. Ежедневные задачи перестанут вас пугать и, следовательно, представлять для вас особые трудности, если вы осмелитесь повернуть рубильник из положения «работник» в «работодатель». Вы можете не верить, критиковать все вышесказанное, но ведь некоторые вещи можно узнать, только когда попробуешь. Хотя бы раз. Смелее!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть