Тактики для демографического таргетинга на Google Display Network

тематический таргетинг

Главная причина того, что рекламное дело на Facebook привлекает специалистов по маркетингу, – это возможность сегментировать аудиторию потребителей с высокой точностью.

Возможно ли создавать рекламные кампании с подобной стратегией на Google Display Network (GDN)?

Типы таргетинга на Google Display Network

Тематический таргетинг

В пределах возможностей кампании GDN можно проводить таргетинг по темам. Это означает, что Google сканирует контент каждой страницы и размещает под выделенной темой. Имеется возможность исключать определенные темы в зависимости от целевой аудитории.

Таргетинг по интересам

Часто рекламодатели различают тематический таргетинг и таргетинг по интересам. А разница заключается в следующем:

  • тематический таргетинг отображает контент с конкретной страницы;
  • таргетинг на основе интересов отображает атрибуты конкретного пользователя.

Таргетинг на места размещения

При выборе конкретных мест размещения (web-сайтов) для таргетинга можно столкнуться с такой особенностью, что на GDN имеется значительный список мест размещения. Однако сервис DoubleClick Ad Planner – полезный инструмент при проведении исследования размещения, основанного на информации об аудитории.

В пределах сервиса Ad Planner можно исследовать сайты через такие сегменты¸ как аудитория, контент и размещение.

Сравнение таргетинга на Google Display Network и Facebook

Таргетинг пользователей через психографическую или демографическую информацию на GDN осуществляется не так просто, как на Facebook. Но если имеются определенные аудитории в рамках кампании Facebook, то можно использовать их в GDN, однако это потребует дополнительные усилия.

Еще одно примечание относительно рассматриваемой стратегии на GDN: скорости преобразования могут быть ниже для тематического таргетинга и таргетинга по интересам. Причина этого заключается в том, что в данном случае рекламодатель полагается на Google при определении темы определенной страницы, а также интересов конкретных пользователей. Для случая же с Facebook происходит таргетинг демографической информации, специально предоставляемой пользователями, это уменьшает погрешности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть