Taobao SEO: путеводитель по одному из самых крупных в мире потребительских рынков

taobao

Taobao похож на eBay и Amazon, это один из самых больших он-лайн рынков в мире и самый большой рынок в Китае с более, чем 370 миллионами пользователей и более 800 миллионами списков товаров.

Группа Alibaba в 2003 году приобрела сайт, который стал очень успешно конкурировать с eBay, который вышел на рынок в это же время. На Taobao был запущен список товаров от продавцов, которые могли размещать свои объявления бесплатно. И естественным образом сайт транформировался в огромный шопинговый поисковик, который главным образом предназначался для продаж.

Сегодня Taobao состоит из:

  •  рынка Taobao — платформа «потребитель к потребителю» похожа на аукцион Craigslist/Ebay;
  •  Tmall.com — бизнес для потребителей он-лайн рынка;
  •  eTao – шопинговый поисковик.

Почему китайцы любят Taobao

Китайцы обычно используют поисковые алгоритмы для поиска. Поисковый маркетинг представляет собой главный инструмент на фантастически огромном и разнообразном он-лайн рынке Китая. При этом тактики поведения западного человека, пытающегося купить вещь в интернете, и китайца очень разнятся.

Если западный человек хочет купить хороший набор хромированных дисков, он обычно ищет по словам «хромированные диски», кликает на платное или органическое объявление и покупает их на предназначенном для этого вебсайте. Китайцы, наоборот, будут искать «хромированные диски», чтобы найти компании, которые предоставляют их, изучат всю информацию, сроки пользования дисками, из какого материала они сделаны на фабрике, поймут точную спецификацию, прочитают блоги и другие форумы, на которых пользователи оставляют свои отзывы, и в итоге пойдут на Taobao и купят их там.

Таким образом китайские покупатели совершают не просто «информированный», а «надежный» выбор. Китайцы любят Taobao, потому что они доверяют ему по следующим причинам:

1.  Taobao — китайский ресурс;
2.  Taobao использует Alipay, который является их главной формой он-лайн оплаты;
3.  Taobao имеет прямой канал сообщения со всеми посредниками «AliWangWang»;
4.  Taobao имеет прекрасную пользовательскую рейтинговую систему.

Основыные шаги запуска интернет-магазинов на Taobao или Tmall

Taobao не будет работать на английском или каком-либо другом языке. Поэтому Вам необходимо перевести контент интернет-магазина на китайский язык.

Самый простой ход — это зарегистировать Taobao интернет-магазин, который будет являться профайлом личных продаж. Он открыт для «некитайцев», так что каждый может сделать это. Для этого необходимы:

1. регистрация для расчета через Alipay на Ваше реальное имя (Вам надо будет предоставить паспорт для проверки);
2. загурзка своей фотографии;
3. выполнение инструкций сайта, которые включают в себя: подтверждение согласия следование политике сайта, сообщение информации об особенностях товара, который Вы предлагаете, тест на знания, который демонстрирует, что Вы знаете, как запустить интернет-магазин.

Для того чтобы продавать товары в магазине Taobao, не требуется лицензия. Он доступен всем простым людям.
Однако большинство продаж делаются через запуск интернет-магазина на Tmall. К сожалению, требования для открытия магазина очень жесткие, только китайские компании могут запустить магазин на Tmall. Но есть способ решить эту проблему - через использование услуг агентства, которое будет представлять Вас в качестве прокси-сервера.

Если у Вас есть китайский офис, для того чтобы зарегистрироваться Вам необходимо иметь такие документы, как копия расшифровки бизнес-лизензии, копия свидетельства о налоговой регистрации и т. д. Также некоторые документы о Ваших правах на использование бренда, который Вы продаете. Эти документы будут разными в зависимости от вашего статуса: являетесь ли Вы владельцем бренда, уполномоченным дистрибьютором или просто франшизинговым магазином.

Самые важные факторы рейтинга в Taobao SEO?

Существует множество факторов, которые составляют алгоритм ранжирования на Taobao. Наиболее важные из них:
- использование инструментов от Tmall.com, которые работают на других сайтах Taobao;
- участие продавцов в союзе Защиты прав потребителей Taobao по соглашению;
- счет отзывов пользователей и звездные уровни (особенно за последние 30 дней);
- скорость возврата денег покупателям;
- уровень обмена трафика;
- уровень поступления жалоб;
- ключевые слова в заголовке;
- ежедневное среднее он-лайн время и частота чаттинга «AliWangWang»;
- скорость доставки товара;
- точность и соответствие товара его описанию;
- уровень использования Alipay;
- качество сервиса;
- популярность продаваемых товаров;
- уровень стабильности: процент возвращения покупателей на сайт;
- уровень товаропотребления: общее количество просмотров одного продукта;
- частота ключевых слов;
- общее число операций за последние 30 дней.

Taobao — это прекрасная возможность для продаж, особенно если у вас невысокие цены (меньше 100 $) и у Вас ограниченная конкуренция на китайском рынке, так как магазины Taobao продают товары по более низким ценам. Придется, конечно, пройти акклиматизацию в условиях китайскоязычного маркетинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть