Техники, помогающие генерировать новые идеи для контента

idea content new

Как известно, в настоящее время ключ к успеху компании заключается в постоянной публикации нового и оригинального контента, привлекающего внимание пользователей и клиентов. Главная же проблема связана с тем, что контент-маркетологи зачастую исчерпывают идеи генерации контента. Что же делать в подобном случае?

«Убедитесь, что вы регулярно публикуете новый контент». «Ваш контент должен быть информативным, оригинальным, релевантным и соответствовать потребностям и запросам вашей целевой аудитории». Знакомы ли вам подобные советы? Полагаем, что да.

Сфера поисковой оптимизации постоянно предоставляет нам подобные советы и рекомендации. Конечно, смысл в этом есть – постоянные публикации нового интересного контента - это огромный плюс для компании, поскольку помогает поддерживать внимание постоянных пользователей и клиентов и привлекать внимание новых. Единственная проблема заключается в следующем: каким образом мы можем следовать этим советам, если уже исчерпали все идеи? К счастью, существуют различные техники, использование которых поможет создавать новые идеи и успешно реализовывать их.

Исследуйте социальные сети

При разработке новой идеи необходимо помнить о том, что она должна быть релевантной нуждам, потребностям и интересам ваших пользователей и клиентов. Если вы не уверены в том, что можете быстро определить, что их интересует в определенный период времени, советуем вам предпринять исследование в социальных медиа. Социальные сети хороши тем, что позволяют получить хорошее представление о том, что происходит в вашей сфере деятельности, какие темы волнуют ваших клиентов и какие из них они активно обсуждают между собой.

Сервисом, с которого лучше всего начать, является Twitter. Попробуйте начать поиск с определенных фраз или тем обсуждений и посмотрите, что говорят о них пользователи. Возможно, какие-то вопросы регулярно повторяются и остаются без ответа. Вы можете воспользоваться этим и предоставить пользователям все интересующие их ответы – это привлечет внимание к вашей компании.

Уделить внимание можно и вопросам, которые теоретически существуют, но не затрагиваются в социальных медиа – это представляет хорошую возможность создать новый, интересный и информативный контент. Не забывайте только убедиться в том, то эти вопросы не только существуют в теории, но и действительно интересуют вашу аудиторию.

Другие средства генерировать идеи

Поиск новых идей не обязательно должен осуществляться в режиме онлайн. Просмотрите популярные отраслевые журналы на тему популярных тенденций в вашей сфере деятельности – это может стать хорошей базой для генерации новых идей. Попробуйте создать контент, предоставляющий свежий взгляд на определенную проблему.

Если вы не можете самостоятельно генерировать новые идеи, посмотрите, как с этой задачей справляются ваши конкуренты. Мы не имеем в виду заимствование чужих идей и плагиат – попробуйте использовать их как отправную точку для собственных идей. Не менее важно и изучение принципов работы конкурентов – возможно, благодаря этому вы увидите какие-то недочеты в своей деятельности и сможете их исправить.

Используйте календарь планирования. Конечно, его изначальная цель связана с созданием, публикацией и продвижением контента, однако знание основных дат могут помочь и при разработке новых идей. К примеру, напоминание о том, что близятся такие праздники, как Рождество, Пасха или день Святого Валентина, могут натолкнуть вас на мысли о том, что вы можете предложить своим пользователям в эти дни. Попробуйте привязать свой контент к праздничным датам, и вы наверняка увидите рост заинтересованности пользователей в вашем ресурсе.

Конечно, создание нового оригинального контента, которым пользователи будут интересоваться и захотят рассказать о нем своим друзьям и родственникам - дело непростое. Оно требует тщательных исследований рынка и социальных сетей, нужд и потребностей пользователей. Однако знание вышеупомянутых факторов существенно способствует генерированию новых идей. Поэтому не ленитесь, исследуйте их, затрачивайте на них силы и время – это наверняка окупится в будущем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть