Типы данных в рекламных кампаниях, которые не видны

Типы данных в рекламных кампаниях, которые не видны

Покупка демонстрационной рекламы через рекламную платформу подобна коробке шоколада: никогда неизвестно, какая конфета попадется. Это может иметь негативные последствия для покупки программных медиа.

 

Отсутствие прозрачности данных в рекламных кампаниях

Вместо разработки стратегического плана покупки рекламы приходится на слово верить поставщику рекламы относительного того, что целевая аудитория на самом деле будет привлечена. Однако это безрассудно.

Является ли отсутствие прозрачности в данных рекламных кампаний результатом истинного слепого пятна в технологии? Или же поставщик рекламы умышленно действует с единственной целью заработка денег?

Независимо от мотива, в настоящей статье приведено четыре типа данных в рекламных кампаниях, которые, вероятно, не являются видимыми, но их необходимо уметь видеть.

Данные в рекламных кампаниях

1. Какие данные сегментируются?
К сожалению, в большинстве платформ RTB (режим реального времени) покупатели рекламы приобретают данные, несегментированные по общим смысловым линиям. Они покупают большие объемы данных, в которых поисковые запросы, посещенные сайты и потребляемый контент свалены в одну кучу. Когда данные предоставляются в таком виде, происходит значительная потеря уровня представления и информации, ценной для покупателей как для специалистов в области маркетинга.

2. Когда реклама является полезной?
Хотя атрибутивные и целевые данные являются важным моментом, нельзя забывать о влиянии времени на покупку программных медиа.

Согласно исследованию, в котором рассматривалось более 200 кампаний с демонстрационной рекламой, рейтинг кликов (CPC) был самым высоким в моменты, следующие сразу после поиска.

3. Где конкретно каждая реклама является полезной?
Любая рекламная платформа может предоставить информацию о сайтах, на которых отображалась конкретная рассматриваемая реклама. Поэтому важно учитывать данный фактор для получения полезного результата от рекламной кампании.

4. Какова действительная стоимость каждой рекламы?
В режиме реального времени на рынке рекламы цены колеблются постоянно в зависимости от спроса и предложения.
Некоторые поставщики рекламы взимают фиксированные тарифы, даже если цены RTB, как правило, на 30-40 процентов ниже максимальной ставки, представленной на аукционе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть