Топ 10 способов использования контента для улучшения репутации

Топ 10 способов использования контента для улучшения репутации

Интернет-маркетинг изменился: социальные медиа получили широчайшее распространение, поисковые машины стали умнее и используют огромное количество метрик для оценки социальных сигналов. Репутация и имидж стали играть в нем ключевую роль.

Какой же самый эффективный способ улучшить репутацию? Создание контента, а именно интересного, качественного и полезного контента, является кратчайшим путём улучшения репутации. Такой контент привлекает ссылки, популярен в соц.сетях, позволяет привлекать посетителей.

10 способов использования контента

1. Используйте наработки. Каждый интернет-маркетолог ежедневно работает с огромным количеством новой информации. Почему бы не использовать её для создания постов на блогах, написания статей, обзоров и докладов? Информативность, точность и полезность помогут Вам быстро завоевать доверие пользователей сети.

2. Используйте интервью с лидерами отрасли. Каждый хочет владеть авторитетной информацией, и именно поэтому интервью с лидерами отрасли являются ценным контентом – они востребованы, авторитетны, генерируют ссылки и трафик.

3. Используйте новостные обзоры. Часто делать обзор контента полезнее, чем его создавать. Тактика очень проста: Вы выбираете важные новости и делаете их обзор, не забывая упомянуть о своих взглядах. Это поможет не только создать контент, но и установить полезные контакты с лидерами отрасли. Если у Вас не хватает времени на обзоры, воспользуйтесь такими сервисами, как Scoop.it и Curata.

4. Проводите опросы. Опросы – простой способ улучшить репутацию в сети. Вам необходимо выбрать нужную тему, собрать необходимые данные (провести опрос) и сделать вывод. Как правило, опросы особенно эффективны на LinkedIn, Facebook и различных специализированных форумах.

5. Используйте инфографику. Инфографика – быстрый способ улучшить репутацию за счёт контента. Создать эффективную инфографику не так легко, однако она – основа успешной маркетинговой стратегии.

6. Станьте «репортёром». Повысьте репутацию, написав репортаж о последнем важном событии отрасли. Выделите ключевые моменты, упомяните самые интересные обсуждения и опубликуйте репортаж в блоге.

7. Создавайте презентации. Создание контента не обходится без презентаций. Ни один важный доклад, обзор или интернет-конференция не обходятся без презентаций. Поделитесь ими с пользователями с помощью SlideShare. Презентации, так же, как и инфографика, - отличный способ показать, что Вы эксперт в своей области.

8. Проведите интервью с самим собой. Заготовьте список ключевых вопросов о последних новостях, изменениях и тенденциях в Вашей области и попросите знакомого записать ответы на камеру. Это интервью сослужит Вам службу, представив Вас настоящим специалистом.

9. Отвечайте на вопросы. Каждой области рынка присущ стандартный набор вопросов. Не поленитесь отвечать на них где только возможно, а именно при живом общении, при общении в соц.сетях и блогах, включайте ответы в презентации и инфографику. Запомните, что эта информация важна для пользователей и как никакая другая поможет улучшить репутацию.

10. Записывайте обучающие видео. Обучение других – лучший способ улучшить свои навыки. Записывайте обучающие видео, давайте советы, и это не только даст Вам много идей по созданию нового контента, но и повысит репутацию.

Вывод

Создание контента является неотъемлемым условием улучшения Вашей репутации в сети. Контент не только повышает Вашу репутацию, но и генерирует ссылки, привлекает трафик и посетителей, что положительно скажется на конверсии и поисковом ранге сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть