Тренды мобильного рынка в числах

mobile-commerce мобильный рынок

По предварительным данным мобильный рынок принесет прибыль в $100 млрд к 2017 году. Уже сейчас половина пользователей использует мобильные устройства для веб-серфинга. Обзор основных тенденций и прогнозов в мобильном рынке от аналитиков из IAB.

Мобильные платформы стремительно завоевывают мир, поэтому так важно оставаться в ключе событий. Аналитики из компании Interactive Advertising Bureau выявили основные тренды мобильного рынка на текущий год:

  • В прошлом году на мобильную рекламу в США было потрачено $1,2 млрд. Учитывая, что в первую половину этого года американцы потратили уже $3 млрд, можно предположить, что в следующем году будет вложено целых $11,8 млрд.
  • В 50% случаев пользователи используют мобильные устройства для веб-серфинга.
  • В этом году прибыль от мобильной электронной коммерции достигнет $48,68 млрд, а к 2017 году ─ $100 млрд.
  • Общая выручка за покупки, совершенные с помощью мобильных устройств, достигнет в этом году $14,59 млрд, а к 2017 году эта цифра удвоится, составив $30,66 млрд.
  • По сравнению с прошлым годом доход от мобильных приложений увеличится почти на 70%, подпрыгнув с $18 млрд до $26 млрд к концу 2013-го.

Распространение мобильной коммерции

Не секрет, что сегодня мобильная электронная коммерция не на шутку угрожает торговле в традиционном, то есть физическом, плане. И не случайно: отсутствие оптимизированного под мобильные устройства сайта приравнивается по убыткам к закрытию магазина на один рабочий день. Все больше пользователей используют смартфоны и планшеты для просмотра товаров, представленных в теле- и мобильной рекламе.

Еще больше пользователей предпочитают заказывать товары прямо с мобильного устройства. Такая тенденция объясняется простотой совершения сделки: зачем выстаивать долгие очереди или перебирать понравившиеся модели в поисках заветного размера, если можно заказать такой же товар всего одним движений пальца? Отныне чудесное превращение золушки в принцессу стало реальностью, хоть вместо волшебной палочки мы и используем гаджеты и интернет.

Изменение потребительского поведения

Новое отношение к мобильной коммерции вызвало, в свою очередь, активное внимание рекламщиков и представителей товаров / услуг к мобильным устройствам. В результате среди основных способов продвижения мы имеем следующие тенденции:

  • Смс-рассылки часто осуществляются в преддверии праздников. Отбор получателей основывается на интересах и физическом расположении.
  • В социальных медиа упор делается на рекомендации товаров и настраиваемый пользователями поиск по товарам и услугам. В ход идут разные средства: плагины для браузеров и поисковиков в частности, официальные мобильные приложения от онлайн-магазинов.
  • У сетей Twitter и Facebook среди основных способов продвижения бренда и товаров остались таргентинговая реклама и предложения, всплывающие в ленте новостей пользователя.
  • Для составления «мобильной» клиентской базы стали явными следующие требования к ресурсу: крайняя простота пользования, мобильная версия сайта, в качестве альтернативы ─ мобильное приложение. Чтобы подкупить пользователей или подзаработать, можно предлагать уникальные сделки и акции при скачивании бесплатного приложения или при переходе на платную версию продукта.
  • Мобильное продвижение остается лишь дополнительным способом продвижения, его нужно в обязательном порядке совмещать с традиционной оптимизацией сайта и профилями в соцсетях.

Как видите, мобильное продвижение с каждым годом получает все большую популярность и прибыль, превращаясь во все новые виды и способы продвижения. Для фильтрации появляющихся возможностей следите, какая реклама чаще всего встречается на определенных мобильных платформах. Так как одного и того же «мобильного» потенциального клиента можно встретись в разных местах на просторах сети, не зацикливайтесь на одном виде мобильной рекламы, равномерно распределив инвестиции в каждый из секторов рынка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть