Три лучшие E-mail стратегии в маркетинге

Три лучшие E-mail стратегии в маркетинге

Небольшие компании часто не знают, как можно использовать e-mail маркетинг для продвижения бизнеса. Несмотря на то, что e-mail стратегии подходят не всем компаниям, существует много способов, как использовать e-mail для привлечения новых и сохранения старых клиентов.

Используем e-mail маркетинг грамотно

Стратегия 1. Удваиваем конверсию с помощью e-mail кампании.

Большинство небольших фирм не используют Интернет для продвижения бизнеса. Врачи, адвокаты, торговцы и другие заводят сайт, оставляют номер телефона и рассчитывают на него. Однако, практика показывает, что телефон – не лучший инструмент для увеличения конверсии: Вам могут не дозвониться, не точно понять информацию, передумать после разговора с грубой секретаршей и т.п. Уровень конверсии телефонного звонка не более 3-8%. Чтобы ка минимум удвоить конверсию, необходимо:

1. Добавьте «Призыв к действию» на сайт.
Если Вы хотите положиться на телефон, сделайте так, чтобы посетители сайта Вам позвонили. Попросите их об этом, поместите контактную информацию на видном месте и т.п. Подпишите посетителей на e-mail рассылку. Это простая мера позволит улучшить конверсию еще на 3-8%.

2. Настройте автоответчик.
В 73% случаев клиенты сталкиваются с тем, что их заказ не могут принять (не отвечают по телефону или же на e-mail). Не получив ответа, клиент разочаровывается и ищет другую компанию. Настройте автоответчик e-mail-сообщений: клиент получает подтверждение о получении заказа и т.п. В результате, Вы увеличите конверсию, не привлекая новых пользователей на сайт.

Стратегия 2. Наводим порядок на Google+ Local.

Качество отзывов на Google+ Local имеет огромное значение на рейтинг сайта в местном поиске. Чем лучше местный рейтинг, тем больше клиентов, и тем выше конверсия.

Если Вы хотите, чтобы отзывы на Google+ Local были качественными, попросите пользователей писать отзывы по схеме. Не ждите, что они сами захотят оставить отзыв о товаре или услуге, а попросите об отзыве сразу после покупки. Поблагодарите клиента за отзыв и попросите его поделиться информацией о фирме с друзьями. Сообщение должно содержать ссылку на Google+ Local. Для работы с сообщениями лучше всего настроить автоответчик.

Стратегия 3. Пробудите «спящих» клиентов.

Может показаться странным, однако письмо может пробудить интерес пользователя к компании. Напоминайте о себе, отправляя рассылку хотя бы раз в месяц. Главное – рассылка не должна быть слишком сложной, а сформировать положительный имидж компании.

1. Используйте новостную рассылку. Вам необязательно находить уникальные новости. Главное – они должны быть интересными и полезными для клиента. Для отбора новостей подойдёт любой новостной сайт отрасли.

2. Пишите новостные письма. Уникальный контент – лучший контент, поэтому лучшим вариантом будет писать интересные и полезные статьи самостоятельно. Используйте рекламу и ссылки.

3. Оформите новостное письмо. Все письма должны быть оформлены примерно одинаково, поэтому используйте один макет для всех писем.

Вывод

Вышеописанные стратегии легко применить, однако они эффективны и помогут не только привлечь новых клиентов, но и успешнее работать со старыми. Используйте стратегии e-mail маркетинга и достигайте успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть